Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - № 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Методика и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
. - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. 42-48). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- качество сервиса -- клиенты -- контактный персонал -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- методы оценки персонала -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- оценка качества обслуживания -- оценка персонала -- персонал продаж -- продавцы -- сервис -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киселев, Александр (психолог-консультант ООО "Альфа-Т").
    Шоппинг-конформизм : как он искажает результаты работы "таинственных покупателей" / Александр Киселев // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 20-23 : 2 фот. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Отраслевая психология

   Маркетинг

   Психология

Кл.слова (ненормированные):
искаженная информация -- конформизм -- объективность оценки -- оценка деятельности персонала -- оценка качества обслуживания -- оценка качества сервиса -- покупатели -- проверка персонала -- психология покупателей -- психология продавца -- субъективная психология -- субъективность -- таинственные покупатели -- шоппинг
Аннотация: Наняли на работу "таинственного покупателя"? Узнайте, почему из самых лучших побуждений он может передать вам искаженную информацию о состоянии дел в компании. Какую роль феномен конформизма играет в искажении результатов проверки?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)