Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оценка библиотечного обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Линден, И. Л.
    Новый инструмент оценки библиотечного обслуживания - SERVUAL/LibQUAL / И. Л. Линден // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 4. - С. 45-54. - (Качество работы: изучение и оценка) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов--Америка

Кл.слова (ненормированные):
выявление качества обслуживания -- инструменты оценки обслуживания -- качество обслуживания клиентов -- качество обслуживания читателей -- оценка библиотечного обслуживания -- системы качества обслуживания
Аннотация: Рассказывается об американской программе выявления качества обслуживания в банках SERVQUAL и сделанной на ее основе библиотечной программе выявления качества обслуживания LibQUAL.


Доп.точки доступа:
Паразураман; Бэрри; Зайтамль; Томпсон; Хис; Кук
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)