Поисковый запрос: (<.>K=оффлайн<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Четыре дороги : основные модели работы интернет-магазинов> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 42-43. - (Place / e@магазин) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-коммерция -- интернет-магазины -- интернет-пользователи -- интернет-продажи -- интернет-сайты -- интернет-торговля -- информация -- оффлайн-клиенты -- оффлайновый шоппинг -- покупательский спрос -- покупки -- пользователи -- ритейлеры -- сетевой шопинг -- стратегия продаж -- электронная коммерция Аннотация: Интернет - самый выгодный для продавца канал торговли? Только в том случае, если правильно выбрана стратегия продаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 53-54. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Казанский, А. В. (канд. экон. наук). Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия / А. В. Казанский> // Финансы и кредит. - 2009. - № 3. - С. 24-30. - (Банковские инновации) ) . - Библиогр.: с. 30 (16 назв. )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): IT-компании -- IT-технологии -- off-line-обслуживание -- on-line-обслуживание -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- виртуальные банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- интернет-банкинг -- кредитные организации -- онлайн-обслуживание -- оффлайн-обслуживание -- финансовый рынок -- электронная коммерция -- электронные платежные системы Аннотация: Автор подробно исследует изменение структуры финансового рынка благодаря развитию электронной коммерции, проникновение интерактивного способа взаимодействия между клиентами и организациями на рынок банковских услуг, новые формы конкуренции между банками и небанковскими организациями на рынке кредитных и расчетно-кассовых услуг. Особый интерес представляет классификация дистанционного обслуживания клиентов в зависимости от режима (off-line, on-line), а также систематизация основных предпосылок преимущественного использования Интернета как инструмента дистанционного банковского обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга). Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Азоева, Ольга Валентиновна (кандидат экономических наук, доцент). Бизнес-модели Интернет-коммерции: особенности формирования и развития / О. В. Азоева> // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 92-100 : 1 рис., 2 табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.42 + 65.290 Рубрики: Экономика Экономика торговли Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): Интернет-коммерция -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- бизнес-модели -- клиентские базы -- онлайн-покупатели -- оффлайн-торговля Аннотация: Рассмотрены бизнес-модели Интернет-коммерции и особенности их развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пономарев, Петр (бизнес-консультант по интернет-маркетингу). Мир меняется быстрее нас!!?? / Петр Пономарев> // Управление персоналом. - 2014. - № 2 (324). - С. 47-50 : фот. - (Новые технологии) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес в сети -- изменения -- интервью -- интернет -- интернет-бизнес -- интернет-магазины -- конкуренция -- оффлайн-магазины -- проекты -- работа с информацией Аннотация: О возможностях бизнеса в сети.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гольденцвайг, Г. Д. Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 9-28. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 27-28 (29 назв.) . - Окончание следует
. - ISSN 0201-7385ББК 60.562.6 + 76.0 Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гольденцвайг, Г. Д. Феномен "музыки-в-облаке" в российских реалиях: проблематика ценности / Г. Д. Гольденцвайг> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 26-38. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 37-38 (29 назв.) . - Окончание. Начало: № 2
. - ISSN 0201-7385ББК 60.562.6 + 76.0 Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- кросскультурные исследования -- медиапотребление -- музыкальные культуры -- музыкальные практики -- онлайн-прослушивание музыки -- оффлайн-прослушивание музыки -- слушание музыки -- социальные медиа -- социальные медиаплатформы -- социальные сети Аннотация: Рассматриваются результаты кросскультурного исследования музыкальных культур среди молодежных аудиторий в Москве и Стокгольме. Анализируется влияние Интернета на использование музыки и значение музыки в повседневной жизни. Результаты показывают, что практики, связанные с музыкой, в России в основном сосредоточены на социальной медиаплатформе ВКонтакте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Белоокий, Андрей. Клиент / А. Белоокий> // Домашний компьютер. - 2006. - № 1. - С. 64-67. - (Мягкая рухлядь) ) . - ЖЖ по-нашенски . - Ил.: рис., фото.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 32.973.26-018.2 + 50. 41 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): LochJournal -- Semagic -- Visions Client -- Живой Журнал -- Интернет-сайты -- блоги -- дневники -- интернет-дневники -- компьютерные программы -- онлайн-дневники -- онлайновые дневники -- оффлайн-клиенты -- программы-клиенты -- редактирование сообщений Аннотация: О том, что такое оффлайн-клиент и для чего он нужен, если речь идет о записях и их редактировании в "Живом Журнале" (ЖЖ) или в каком-либо другом блоге. Рассмотрены три самые популярные и наиболее скачиваемые программы: Semagic, LochJournal, Visions Client.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Василевский, Андрей. Периодика / Андрей Василевский> // Новый мир. - 2024. - № 7. - С. 228-239. - (Библиографические листки) )
. - ISSN 0130-7673ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): библиографические обзоры -- журналы -- онлайн-издания -- оффлайн-издания -- периодические издания Аннотация: Обзор наиболее интересных публикаций, вышедших в онлайн- и оффлайн изданиях.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|