Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=оформление товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Аппетитный вид : как сделать, чтобы товар выглядел свежим и вкусным // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 17-18. - (Product / Упаковка) )
. - Ил.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- индустрия упаковки -- качество продуктов -- отечественный опыт -- оформление товаров -- покупатели -- продукты -- супермаркеты -- тара -- торговая сеть -- упаковка -- упаковка продуктов -- экологичность упаковки
Аннотация: Удобство и портативность, экологичность и способность сохранять натуральные качества продукта, а также постоянное приспособление к новым каналам сбыта - вот основные тенденции развития современной индустрии упаковки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 45-46. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения
Аннотация: Хотите, чтобы глаз посетителя вашего сайта зафиксировался на чем-то, прежде чем двигаться дальше? Используйте распознаваемый цвет для выделения нужной информации, для фона или для границы объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Грамотная упаковка: 9 способов сделать ее эффектной и эффективной // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 5-7. - (Product / Упаковка) ) . - Грамотная упаковка: девять способов сделать ее эффектной и эффективной
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность товаров -- оформление -- оформление товаров -- реклама товаров -- упаковка -- упаковка продукции -- упаковка товаров
Аннотация: Нравится нам это или нет, но товар, как и человека, встречают по внешнему виду. Чтобы выигрышно смотреться на фоне десятков и сотен окружающих продукт конкурентов, нужно уметь выделяться. А для этого нужна инновационная упаковка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)