Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отраслевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Арасланов, Т. Н.
    Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе : отраслевой маркетинг / Т.Н.Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 52-56
ББК 65.050.9(2)24 + 65.9(2)32
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный сервис -- маркетинг -- маркетинг услуг -- отраслевой маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федосеев, В. Н.
    Потребитель на отечественом рынка общественного здоровья / В. Н. Федосеев, А. В. Виленский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 85-90. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.89-90(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Россия

   Экономика непроизводственной сферы

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
здравоохранение -- медицинское страхование -- непроизводственная сфера -- отраслевой маркетинг -- рынок общественного здоровья -- сегментация рынка -- страховой полис
Аннотация: Рынок общественного здоровья России состоит из трех основных сегментов: изделий медицинской техники, лекарственных препаратов и расходных материалов и здравоохранительных услуг.В статье дан анализ сегментов группового и индивидуального потребления на рынке общественного здоровья.


Доп.точки доступа:
Виленский, А.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 9-18 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- территориально-отраслевой маркетинг -- экономика регионов
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)