Поисковый запрос: (<.>K=отношения с клиентами<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Романова, Мария Вячеславовна (канд. экон. наук). CRM - что это : концепция управления или информационная система? / М. В. Романова> // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 56-66. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- бизнес-технологии -- информационные системы -- информационные технологии -- клиенты -- корпоративное управление -- корпоративные решения -- направленный маркетинг -- отношения с клиентами -- сервис -- управление отношениями Аннотация: На российском рынке корпоративных решений возник бум под названием CRM (Customer Relationship Management) , что дословно переводится с английского как "управление отношениями с клиетами". Рассматриваются преимущества CRM как технологии ведения бизнеса, динамика концепции CRM в результате появления Интернета, развитие рынка CRM.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вартанов, М. (зам. рук. проекта; канд. физ.-мат. наук; проф.). Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий" / М. Вартанов> // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 2. - С. 32-39. - (Информационные технологии) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0234-4505ББК 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике--Россия Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование ресурсов -- консультационные услуги -- консультирование -- отношения с клиентами -- планирование -- проекты ЕС -- управление отношениями с клиентами -- управление цепочкой поставок Аннотация: Статья знакомит с основными информационно-коммуникационными технологиями и походами к оптимизации их внедрения в бизнес, а также целями проекта ЕС .
Доп.точки доступа: Европейский союз; ЕС; Гренобльская высшая школа бизнеса; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Идейное лидерство : иногда для того, чтобы быть лидером рынка, нужно сначала стать "лидером дум"> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 54-56. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-консалтинг -- бренд -- брэнд -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- идейное лидерство -- идейный лидер -- клиенты -- лидерство -- лидеры рынка -- малый бизнес -- отношения с клиентами -- реклама компаний -- уважение на рынке Аннотация: Небольшим компаниям приходится упорно трудиться, чтобы их заметили, особенно, если на рынке много конкурентов, соперничающих за одну и ту же нишу. Есть еще одна проблема: серьезные заказчики не хотят иметь дело с малоизвестными партнерами, а небольшие компании никак не могут стать большими и завоевать хорошую репутацию, если среди их клиентов нет крупных брендов. Выход из замкнутого круга? Обеспечить не материальное, а интеллектуальное лидерство.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Поляков, В. У каждого руководителя бизнеса есть выбор - качество продуктов (услуг) или прибыль / Валерий Поляков> // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - С. 30-32. - (Лучшие КА Москвы 2005 года) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): интервью -- интернет-маркетинг -- информационно-управляющая система -- кадровые агентства -- отношения с клиентами -- подбор персонала -- рекрутинговый бизнес -- рынки труда Аннотация: Статья о работе кадровых агентств Москвы.
Доп.точки доступа: Метрополис, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сверх прибыли : что, кроме повторных покупок, могут сделать для вас лояльные клиенты> // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Promotion / Лояльность) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- лояльные клиенты -- маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- отношения с клиентами -- отношения с потребителями -- потребители -- привлечение клиентов -- привлечение потребителей -- реклама товаров -- устная реклама Аннотация: Благодаря современным технологиям и неординарным маркетинговым идеям маркетологи находят все новые способы поддержать отношения с потребителями. Некоторые из них позволяют лояльным клиентам внести большой вклад в работу компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). Не панацея : какой CRM нужен российским предприятиям / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 43-45. - (Place / Мнение) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- CRM-технологии -- клиентская база -- клиенты -- компании -- конкурентная политика -- конкуренция -- конъюнктура рынка -- корпоративная идеология -- отношения с клиентами -- покупка товаров -- продажа товаров -- работа с потребителями -- российские предприятия -- увеличение продаж Аннотация: Под термином CRM понимается целостная корпоративная идеология, направленная на увеличение объемов продаж за счет более эффективной работы с клиентами. Более подробно с информацией о CRM-системах можно ознакомиться в материалах данной статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 21-23. - (Стратегии роста / Сценарии и технологии) ) . - Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.050.2 Рубрики: Экономика Организация управления Организация управления Кл.слова (ненормированные): качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы Аннотация: То, как организована структура фирмы, имеет огромное значение для успешности всей ее стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Харитонова, Яна (маркетолог). Передайте это своему агентству! / Я. Харитонова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 54-56. - (Мастерская) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- методы маркетинга -- отношения с клиентами -- рекламные агентства -- рекламные услуги Аннотация: О правилах успешного общения рекламных агентств с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ). Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лобанов, Сергей. Без менеджеров не останетесь / Сергей Лобанов> // Эксперт. - 2012. - № 40. - С. 46-47. - (Русский бизнес. Специальный доклад) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адаптация персонала -- бизнес-процессы продаж -- бренд-маркетинг -- материальная мотивация -- менеджеры по продажам -- мерчендайзеры -- мотивация персонала -- нематериальная мотивация -- отделы маркетинга компаний -- отделы продаж компаний -- отношения с клиентами -- перераспределение бизнес-процессов -- продавцы -- разделение труда -- стандартизация продаж -- текучесть кадров -- торговые представители -- трейд-маркетинг -- управляемая ротация кадров -- экономия времени Аннотация: Рекомендации по организации работы отделов продаж компаний: из опыта работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|