Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=отношение к будущему<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурменская, Г. В.
    Мировосприятие детей с разными типами привязанности к матери / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 21-35. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ПМ -- возрастная психология -- личностное неблагополучие -- мировосприятие -- младший школьный возраст -- оптимизм -- отношение к будущему -- пессимизм -- подростковый возраст -- привязанность к матери -- психология детей -- психология подростков -- самоотношение -- самооценка -- становление личности -- типология ПМ
Аннотация: В статье анализируется роль привязанности к матери (ПМ) в формировании отношения детей и подростков к окружающему миру и к себе. Показывается связь надежной/ненадежной ПМ подростков с особенностями их мировосприятия, в частности с общим эмоциональным отношением к семье, учителям, сверстникам, друзьям, школе, а также к будущему, стране, людям и миру в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Потребительское поведение: отдохнем потом // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2016 г. июль; 2016 г. август; 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- индекс потребительского доверия -- маркетинговые исследования -- настроения потребителей -- ожидания потребителей -- онлайн-потребители -- опросы онлайн-потребителей -- опросы потребителей -- отношение к будущему -- показатели настроения потребителей -- потребительское поведение -- рынок труда -- социологические исследования -- экономия расходов
Аннотация: Приведены некоторые показатели индекса потребительского доверия в России в третьем квартале 2016 г. по результатам исследования компании Nielsen среди онлайн-потребителей.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Компания Nielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)