Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организационная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дроговоз, П. А. (канд. экон. наук).
    Большое видится... : структурные элементы системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия / Дроговоз П. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 8, вып. 1. - С. 64-68. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 68 (2 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная политика -- инновационные промышленные предприятия -- информационная интеграция -- информационные технологии -- кадровая политика -- маркетинговая политика -- менеджмент -- научно-техническая политика -- организационная интеграция -- процессная интеграция -- стоимость бизнеса -- стоимость предприятия -- управление предприятием -- управление стоимостью -- управленческая политика предприятия -- финансовая политика -- функциональная интеграция
Аннотация: Определены состав и содержание задач управления стоимостью инновационного предприятия, представлена обобщенная структура системы управления как упорядоченная совокупность функций и процессов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 71-74. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- организационная интеграция -- система сбалансированных показателей -- стратегии компании -- стратегические показатели -- стратегическое управление -- структурные подразделения компании -- тактическая координация -- тактические показатели -- формализация стратегии
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)