Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    В Массачусетсе начинают и выигрывают? : интернет-образование // Библиотечное дело. - 2004. - № 3. - С. 11. - (Информационные технологии) )
. - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное образование -- вузы -- высшее образование -- дистанционное образование -- интернет-образование -- онлайновое образование
Аннотация: Руководство, преподаватели и студенты вузов по всему миру уже могут совершенно бесплатно пользоваться первоклассными лекциями одного из ведущих технических вузов мира - Массачусетского технологического института (MIT) .


Доп.точки доступа:
Массачусетский технологический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шифбауэр, К.
    Новые онлайновые программы, дающие возможность получения диплома магистра / К. Шифбауэр // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 8. - С. 47-48
. - Реф. на ст.: Schiffbauer K. State launches online degree programs through network / K. Schiffbauer // http://www.heraldstandart.com/site/news.cfm?newsid=7977203&BRD=2280&PAG=461. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- магистратура -- магистры -- образование -- онлайновое образование -- онлайновые программы
Аннотация: В октябре 2002г. система высшего образования штата Калифорния открыла портал в Интернете, получивший название Университет Кейстоун, через который можно получить онлайновое образование на диплом магистра.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сильвестр, Х.
    Самодисциплина - ключевой фактор успеха программ дистанционного обучения / Х. Сильвестр // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 11. - С. 39-41
. - Рец. на ст.: Syivester H. Self-discipli a key success factor in distance learning programs // http: //www. faz. com/IN/Intemplates/eFAZ/docmain. asp? rub=%7BF1B72E86-3783-11D4-A3AA, Frankfurter Allgemeine Zeitung. 2003. October 6. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловае администрирование -- дипломы -- онлайновое образование -- программы делового администрирования -- самодисциплина
Аннотация: О программе по деловому администрированию.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стародубцев, В. А.
    Использование информационных технологий на лекциях по естественнонаучным дисциплинам / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2003. - № 10. - С. 30-31
. - Реф. на ст.: Стародубцев В. А. Использование информационных технологий на лекциях по естественнонаучным дисциплинам // Информатика и образование.-2003.-N1.-С. 77-80. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- информационные технологии -- лекции -- онлайновое образование -- электронные лекции
Аннотация: Техническим средством решения задачи повышения информативности каждого часа поточной лекции по естественнонаучным дисциплинам становятся компьютерные мультимедийные технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богданова, Диана Александровна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании / Диана Александровна Богданова // Народное образование. - 2016. - № 6. - С. 104-109. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высшее образование -- исследования -- качество курсов -- массовые открытые онлайновые курсы -- онлайновое образование -- онлайновые курсы
Аннотация: Говорится об изменении в массовых открытый онлайновых курсах и проблеме признания документов об окончании МООКов традиционными обучающими структурами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)