Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ожидания потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Стриженков, Р. В. (ведущ. консультант).
    Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р. В. Стриженков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 7. - С. 51-61 : Табл. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. - 3 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
SERVQUAL -- американские методики -- анкеты -- восприятие потребителей -- изменчивость услуг -- исследования качества услуг -- качество услуг -- концепции качества услуг -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- методики измерения качества -- модель SERVQUAL -- нематериальность услуг -- неосязаемость услуг -- непостоянство качества услуг -- несохраняемость услуг -- ожидания потребителей -- оценка качества услуг -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Американская методика, позволяющая оценить качество услуг учреждений культуры с точки зрения их потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ердакова, Виктория Павловна.
    Информационная система сопровождения внутреннего аудита в высшем образовательном учреждении / В. П. Ердакова, Т. М. Тушкина, В. М. Судаков // Стандарты и качество. - 2013. - № 1. - С. 72-75. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 75 (2 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные информационные системы -- внутренний аудит -- вузы -- гарантии качества услуг -- корректирующие действия -- образовательный процесс -- ожидания потребителей -- результативность процессов -- рейтинговые оценки качества
Аннотация: Характеристика причин разработки, принципов использования и основных параметров автоматизированной информационной системы "Внутренний аудит" для оценки качества деятельности вуза.


Доп.точки доступа:
Тушкина, Татьяна Михайловна; Судаков, Валентин Александрович; Алтайский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Потребительское поведение: отдохнем потом // Эксперт. - 2016. - № 44. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 2016 г. июль; 2016 г. август; 2016 г. сентябрь

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- индекс потребительского доверия -- маркетинговые исследования -- настроения потребителей -- ожидания потребителей -- онлайн-потребители -- опросы онлайн-потребителей -- опросы потребителей -- отношение к будущему -- показатели настроения потребителей -- потребительское поведение -- рынок труда -- социологические исследования -- экономия расходов
Аннотация: Приведены некоторые показатели индекса потребительского доверия в России в третьем квартале 2016 г. по результатам исследования компании Nielsen среди онлайн-потребителей.


Доп.точки доступа:
Nielsen, компания; Компания Nielsen
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)