Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=объединения педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лазарева, Марина.
    Помощники рядом : роль профессиональных объединений педагогов в совместной деятельности администрации и учителей / Марина Лазарева // Управление школой. - 2006. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 29-31
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
администрация школы -- объединения педагогов -- педагоги -- профессиональные объединения -- совместная деятельность -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соломатина, Т.
    Педагогический салон как форма общественно-педагогического взаимодействия / Т. Соломатина // Воспитание школьников. - 2008. - № 2. - С. 3-8. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общественно-педагогическое взаимодействие -- объединения педагогов -- объединения учителей -- педагоги -- педагогические салоны -- учительские объединения -- учителя
Аннотация: Что такое педагогические салоны и для чего они нужны.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаяхметова, Роза Искандеровна (директор; доцент; кандидат педагогических наук).
    Методическая поддержка инновационного образования / Роза Искандеровна Шаяхметова // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 155-160. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационная поддержка школ -- методические службы -- научно-методическая поддержка школ -- объединения педагогов -- организационная поддержка школ -- преподавательские кадры
Аннотация: О методической службе, создающей благоприятные условия функционирования и развития школ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
РПМ -- групповое проектирование деятельности -- гуманитарная экспертиза -- инновационная деятельность -- инновационные объединения педагогов -- объединения педагогов -- педагогический коллектив -- позиционный анализ -- проектирование инновационной деятельности -- проектная сессия -- проектные чтения -- профессиональная деятельность -- рефлексивно-проектная мастерская -- учителя -- философско-методологические семинары -- этапы группового проектирования
Аннотация: В статье описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с предметно-профессиональной на управленческую.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Таболич, И. Н.
    Инновационные подходы к организации методической работы в городе / И. Н. Таболич // Начальная школа. - 2006. - № 6 ; Библиотечка учителя. - 2006. - № 6. - С. 2-4. - Положение о городской проблемной группе учителей начальных классов. - Положение о смотре-конкурсе "Открытый урок"Открытый урок
. - (Библиотечка учителя.- 2006.- N 6.- С. 2-4) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Хакасия--Республика Хакасия; Абакан

Кл.слова (ненормированные):
объединения педагогов -- опыт работы -- открытые уроки -- педагогические объединения -- положения (образование) -- проблемные группы (образование) -- учителя начальных классов
Аннотация: Из опыта работы по созданию городских проблемных групп учителей (г. Абакан) . Особенностью работы в проблемной группе является то, что в ней занимаются педагоги, лично и профессионально интересующиеся данной проблемой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)