Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=объединения (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Комракова, Т. М. (педагог доп. образования центра детского творчества "Пушкинская школа").
    Детская изобразительная пушкиниана в галерее "Захаровский вернисаж" / Т. М. Комракова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 1. - С. 36-39. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Московская область--Одинцовский район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выставки художественные -- галереи художественные -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- дети -- детские пушкинианы -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- изобразительные пушкинианы -- объединения (образование) -- опыт работы -- пушкинианы -- учреждения дополнительного образования -- художественное воспитание -- центры детского и юношеского творчества -- школьники -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об опыте работы педагога объединения "Изобразительное и декоративно-прикладное искусство" центра детского творчества "Пушкинская школа" (пос. Летний отдых Одинцовского района Московской области). В ЦДТ "Пушкинская школа" стало традицией открытие ежегодных выставок "Захаровский вернисаж", посвященных дню рождения А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Пушкин, А. С. (поэт); "Пушкинская школа", центр детского творчестваПушкинская школа, центр детского творчества; "Захаровский вернисаж", выставка; Захаровский вернисаж, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хохлова, Е. Б. (методист, педагог ДО Дома детского творчества).
    Социальная практика подростков через реализацию образовательной программы "Юный журналист" / Е. Б. Хохлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 10. - С. 22-23 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- журналистика детская -- образовательные программы -- объединения (образование) -- опыт работы -- подростки -- программы (образование) -- социальная практика (образование) -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юные журналисты
Аннотация: Пять лет назад в Доме детского творчества г. Катав-Ивановска Челябинской области открылось объединение "Юный журналист", которое стало издавать районную молодежную газету.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества; Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бондарь, С. А. (педагог ДО, руководитель объединения "Чудеса из бумаги" МОУ ДОД Центра развития творчества детей и юношества "Радуга").
    Влияние оригами на развитие личности ребенка / С. А. Бондарь // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 10. - С. 24-25. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- объединения (образование) -- опыт работы -- оригами -- программы (образование) -- развитие личности -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества детей и юношества -- школьники
Аннотация: С целью развития творческих и личностных способностей обучающихся в объединении "Чудеса из бумаги" Центра творчества "Радуга" г. Лермонтова была разработана образовательная программа "Театр оригами". Во время занятий оригами дети получают знания, умения и навыки, которые в дальнейшем позволят им самим планировать и осуществлять трудовую деятельность.


Доп.точки доступа:
"Радуга", центр развития творчества детей и юношества; Радуга, центр развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тыщенко, И. В. (педагог ДО МОУДОД "ЛЦДТ", член Союза журналистов России).
    Роль детского ТВ в процессе формирования культуры личности / И. В. Тыщенко // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 11. - С. 25-28. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Сургутский район--Ханты-Мансийский автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детское телевидение -- дополнительное образование детей -- культура личности -- объединения (образование) -- опыт работы -- телевидение детское -- учреждения дополнительного образования -- формирование культуры личности -- центры детского творчества -- школьники
Аннотация: В феврале 2008 г. в Центре детского творчества г. Лянтора Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа было открыто объединение "Школа+ТВ". Три раза в неделю юные кинематографисты собираются вместе. Они учатся снимать сюжеты, писать тексты и брать интервью.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества; Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Куликова, Л. В. (педагог доп. образования по информатике РГОУ ДОД "Республиканский центр дополнительного образования детей").
    Информационные технологии как средство взаимодействия воспитанников и педагогов / Куликова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 50-52 : ч/б фото. - (Информационные технологии) )
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Хакасия

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование детей -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- объединения (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования
Аннотация: О работе объединения "Основы работы с компьютерной техникой". В объединении обучаются воспитанники детского дома "Малышок" г. Абакана.


Доп.точки доступа:
"Малышок", детский дом; Малышок, детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бобров, А. В. (педагог ДО МОУ ДОД Дома детского творчества).
    Развитие сельских школьников через приобщение к народным ремеслам / Бобров А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 23-26 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- народные ремесла (образование) -- объединения (образование) -- опыт работы -- подростки -- развитие школьников -- резьба по дереву (образование) -- сельские школьники -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования о работе объединения "Художественная обработка древесины", которое существует в Доме детского творчества Кирово-Чепецкого района Кировской области. В объединении занимаются 13 увлеченных, творческих мальчишек в возрасте от 10 до 15 лет.


Доп.точки доступа:
Дом детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузьмина, Т. Н. (методист).
    Особенности работы объединений спортивно-технической направленности / Кузьмина Т. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 1. - С. 18-23 : 1 фот., 1 табл. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дети -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- объединения (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- центры технического творчества -- школьники
Аннотация: Об особенностях работы детских объединений спортивно-технической направленности Центра технического творчества г. Белая Калитва Ростовской области.


Доп.точки доступа:
Центр технического творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Асмандьярова, Н. А. (педагог дополнительного образования).
    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма / Асмандьярова Н. А., Язвенко Т. Э. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 1. - С. 24-29 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дворцы творчества детей и молодежи -- дети -- дополнительное образование детей -- дорожно-транспортный травматизм -- объединения (образование) -- опыт работы -- правила дорожного движения (образование) -- профилактика дорожно-транспортного травматизма -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юные инспектора дорожного движения
Аннотация: В настоящее время проблема детского дорожно-транспортного травматизма является одной из самых актуальных. Поэтому необходимо активизировать профилактическую деятельность образовательных учреждений. Наиболее эффективной формой обучения и воспитания является деятельность отрядов юных инспекторов движения. С этой целью во Дворце творчества детей и молодежи г. Кемерова создано и успешно функционирует районное объединение юных инспекторов дорожного движения "Красный, желтый, зеленый".


Доп.точки доступа:
Язвенко, Т. Э. (педагог дополнительного образования); Дворец творчества детей и молодежи
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кузнецова, Ю. Г. (педагог дополнительного образования).
    Проектно-исследовательская деятельность в объединении "Соломенная сказка" / Кузнецова Ю. Г. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 7. - С. 26-29 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- объединения (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- проектно-исследовательская деятельность (образование) -- соломка -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом организации исследовательской деятельности одаренных детей в объединении "Соломенная сказка".


Доп.точки доступа:
Соломенная сказка, объединение
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Богданова, О. Л. (заместитель директора).
    Введение в общеобразовательную программу "Новый стиль" / Богданова О. Л., Антоненко Е. Н., Болтенкова О. Д. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 1. - С. 50-52. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- занятия -- общеобразовательные программы -- объединения (образование) -- опыт работы -- программы (образование)
Аннотация: Ход занятия, на котором учащиеся знакомятся с деятельностью объединения и содержанием общеобразовательной программы "Новый стиль". (Из опыта работы педагогов дополнительного образования).


Доп.точки доступа:
Антоненко, Е. Н. (педагог дополнительного образования); Болтенкова, О. Д. (методист)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)