Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=обучение в вузе<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Захарова, И. Г.
    Информационные технологии для качественного и доступного образования / И.Г.Захарова // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 27-34
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Библиотеки современная -- ВУЗы -- Дистантное образование -- Дистанционное образование -- Доступное образование -- Информатизация образования -- Информационные технологии -- Качество образования -- Образовательная среда -- Обучение в вузе -- Революция -- Ресурсы образовательные -- Семинары виртуальные -- Стоимость обучения -- Структуры образования -- Студенты -- Формы учебных занятий -- Электронные каталоги

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коржуев, А. В. (д-р пед. наук).
    Симметрия и асимметрия в теории обучения в высшей школе / А. В. Коржуев, В. А. Попков, Е. В. Рыбак // Педагогика. - 2004. - № 5. - С. 40-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия в педагогике -- высшая школа -- высшее образование -- обучение в вузе -- принцип научности -- симметрия в педагогике -- теория обучения
Аннотация: О единстве принципов симметрии и асимметрии в педагогике.


Доп.точки доступа:
Попков, В. А. (д-р пед. наук); Рыбак, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щербинина, Ю.
    Обучение без огорчения : спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 103-109. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- воспитатели детского сада -- высшее образование -- обучение в вузе -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- речевая агрессия -- речь дошкольников -- речь педагогов -- спецкурсы
Аннотация: Предпосылкой разработки такого спецкурса и его внедрения в практику профессиональной подготовки воспитателей явилась насущная потребность всестороннего изучения проблемы речевой агрессии, которая в настоящее время стала достаточно распространенным явлением как в детской среде, так и в педагогическом общении.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белошицкий, А. Б.
    Опыт дифференцированного обучения в техническом вузе / А. В. Белошицкий, А. В. Душкин // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 51-54. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- качества личности -- обучение в вузе -- технические вузы -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: В статье рассматриваются технологии, направленные на повышенние эффективности процесса дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
Душкин, А. В. (канд. техн. наук); Военный институт радиоэлектроники
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Высшее образование России в свете рыночных реформ / М. Н. Берулава // Педагогика. - 2004. - № 8. - С. 96-100. - (Полемика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- качество образования -- негосударственные вузы -- обучение в вузе -- финансирование образования
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ государственных и негосударственных вузов и намечены пути совершенствования системы высшего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 100-105
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- автоматизированная система обучения -- информатика -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование -- обучение в вузе -- обучение информатике -- проектирование обучения
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Миронова, Н.
    Как научить ребенка любить литературу? / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 117-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- высшее образование -- дошкольники -- литературные викторины -- обучение в вузе -- педагогическое образование -- руководство чтением -- студенты -- художественно-эстетическое воспитание -- художественное воспитание -- художественный вкус -- читательские интересы -- чтение -- эстетическое воспитание
Аннотация: Художественная литература должна занимать важное место в жизни ребенка. Приобщение к книге - одна из основных задач художественно- эстетического воспитания дошкольника. Важнейшей задачей воспитателя становится отбор таких художественных произведений, которые действительно способствуют формированию литературного вкуса. Современный студент теряется в потоке информации. Задача педагогов - дать студенту представление о целесообразности использования в детской аудитории того или иного литературного текста, научить руководствоваться критериями художественности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мясоедова, Л. В. (канд. экон. наук, проф.).
    Роль инновационных технологий в индивидуализации подготовки специалистов / Л. В. Мясоедова // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 44-45
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные системы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии в обучении -- информационные технологии в обучении -- обучение в вузе -- подготовка специалистов -- электронные библиотеки
Аннотация: О проблемах использования инновационных технологий в области обучения специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Куликова, О. В.
    Коммуникативные стратегии профессионального дискурса и формирование коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических специальностей / О.В. Куликова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь дискурса и коммуникативной компетенции -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- списки литературы -- формирование коммуникативной компетенции

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дракина, Н. И.
    Обучение адекватной передаче содержательной структуры текста при переводе экономических текстов / Н.И. Дракина // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 81.2-9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение в вузе -- обучение в неязыковых вузах -- обучение иностранным языкам -- обучение переводу -- обучение профессионально-ориентированному переводу -- перевод экономических текстов -- профессионально-ориентированный перевод -- французский язык -- экономические тексты
Аннотация: В данной статье рассматривается возможность приложения теории уровней эквивалентности к сопоставительному анализу содержательных структур экономических текстов, где требования к адекватной передаче смысловой информации в полном объеме особенно высоки, и, следовательно, такой сложный вопрос, как соотношение содержания и формы, является особенно важным.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)