Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание пользователей<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Роджерс, Майкл. Библиотека - второй дом? : когда правила доставляют неудобства / авт. кейса Майкл Роджерс ; [авт. коммент.]: Синди Ломбардо, Джессика Олин ; авторизован. пер. Дмитрия Равинского> // Библиотечное дело. - 2016. - № 6. - С. 42-43 : фот. - (Публичные библиотеки) )
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--США--Америка--Северная Америка Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): американские библиотеки -- библиотеки -- дети -- зарубежные библиотеки -- иностранные библиотеки -- кейс-методы -- кейс-стади -- кейсы -- компьютеры -- обслуживание пользователей -- обслуживание читателей -- пользователи -- работа с пользователями -- работа с читателями -- читатели Аннотация: Опубликован кейс-метод конкретной ситуации в американской библиотеке по разрешению проблемы долгого использования читателем библиотечного компьютера и проблемы оставления детей на попечение библиотекаря на долгое время.
Доп.точки доступа: Ломбардо, Синди \.\; Олин, Джессика \.\; Равинский, Дмитрий \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ершова, Т. В. РГБ (Москва). стратегия модернизации РГБ:декларация или путь к успеху? : жизнь крупных библиотек / Т. В. Ершова ; РГБ (Москва) > // Библиотековедение. - 1996. - № 4/5. - С. 3-22
ББК 78.34(2)707 + 78.34(2)к94 Рубрики: Организация библиотечного дела Организация работы библиотеки Руководство и управление Управление и экономика библиотек Библиотечное обслуживание Кл.слова (ненормированные): Архитектура библиотек -- Издательская деятельность -- Информационно-библиографическое обслуживание -- История библиотек -- Координация работы -- Международные связи -- Методические рекомендации -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Новации -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание пользователей -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Партнерство -- Планирование работы -- Программы -- РГБ -- Руководство и управление -- Социокультура -- Статус -- Стратегия -- Техническое оснащение -- Управление библиотекой -- Фонды
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Коломейчук, Е. М. Взаимодействия фактора и результатов организации обслуживания пользователей главных региональных библиотек / Е. М. Коломейчук> // Научные и технические библиотеки. - 2008. - № 12. - С. 5-14. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): главные региональные библиотеки -- обслуживание пользователей -- обслуживание читателей -- организация обслуживания пользователей -- региональные библиотеки Аннотация: Выявлены характерные черты выбора решений в процессах формирования структуры и набора услуг в главных региональных библиотеках. Показаны возможности согласования в реальной практике некоторых результатов организации обслуживания с потребностями пользования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сидоренко, Н. А. (заведующий Справочно-библиографическим отделом). (Брянск). Современные тенденции развития справочно-библиографического обслуживания : (из опыта Библиотеки РАН) / Н. А. Сидоренко ; (Брянск) > // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2007. - № 45. - С. 105-107. - (Всероссийский библиотечный конгресс (Брянск, 14-19 мая 2007 г. )) (Заседания секций и круглых столов по направлениям деятельности) (Секция "Электронные ресурсы и информационно-библиографическое обслуживание") )
. - ISSN 1991-8062ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): СБО -- конгрессы -- конференции -- обслуживание пользователей -- письменные запросы -- справочно-библиографическое обслуживание -- типы запросов -- традиционный библиографический поиск -- электронные информационные ресурсы -- электронные каталоги -- электронные технологии Аннотация: На основе опыта работы Справочно-библиографического отдела Библиотеки Российской академии наук проанализированы важнейшие качественные изменения, произошедшие в связи с использованием электронных информационных ресурсов в справочно-информационном обслуживании читателей и пользователей.
Доп.точки доступа: Библиотека РАН; Библиотека Российской академии наук Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская библиотечная ассоциация. Секция по библиотечному обслуживанию молодежи. Руководство для публичных библиотек России по обслуживанию молодежи : проект / Российская библиотечная ассоциация, Секция по библиотечному обслуживанию молодежи> // Независимый библиотечный адвокат. - 2011. - № 6 (72). - С. 86-95. - (Проекты документов) )
. - ISSN 1608-4071ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- молодежь -- обслуживание пользователей -- официальные материалы Аннотация: Данный проект представлен для обсуждения в библиотечном сообществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Российская библиотечная ассоциация. Секция по библиотечному обслуживанию молодежи. Предисловие к "Руководству для публичных библиотек России по обслуживанию молодежи" / Российская библиотечная ассоциация, Секция по библиотечному обслуживанию молодежи> // Независимый библиотечный адвокат. - 2012. - № 2 (74). - С. 69-70. - (Проекты документов) )
. - ISSN 1608-4071ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- молодежь -- обслуживание пользователей -- официальные материалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Российская библиотечная ассоциация. Руководство для публичных библиотек России по обслуживанию молодежи : принято 17 мая 2012 г. / Российская библиотечная ассоциация> // Независимый библиотечный адвокат. - 2012. - № 2 (74). - С. 71-95. - (Проекты документов) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (15 назв. )
. - ISSN 1608-4071ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- молодежь -- обслуживание пользователей -- официальные материалы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Люс, Р. Библиотеки в изменяющейся вузовской среде / Р. Люс, Л. В. Гросгал ; Генеральная конференция ИФЛА (78 ; 2012 ; Хельсинки)> // Научные и технические библиотеки. - 2013. - № 4. - С. 29-37. - (Проблемы информационного общества) )
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--США Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- доклады -- обратная связь -- обслуживание пользователей -- университетские библиотеки -- эксперименты Аннотация: Освещен опыт библиотек университета Эмори (Атланта, штат Джорджия, США) по поиску новых форм обслуживания своих пользователей и созданию новой организационной структуры. Доклад прочитан на 78-й Генеральной конференции ИФЛА, состоявшейся 9-16 августа 2012 года, в г. Хельсинки (Финляндия).
Доп.точки доступа: Гросгал, Л. В.; Генеральная конференция ИФЛА (78 ; 2012 ; Хельсинки)Университет Эмори; Библиотека университета Эмори Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Жерновникова, Наталья (заведующая сектором). "Навигатор" означает "лоцман" / Наталья Жерновникова> // Библиотека. - 2013. - № 2. - С. 9-11 : 4 фот. - (Информационные технологии) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): ЭБС -- библиотеки вузов -- библиотечное обслуживание -- интернет-ресурсы -- информационные ресурсы -- научные библиотеки -- обслуживание пользователей -- технические библиотеки -- электронные библиотеки -- электронные библиотечные системы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт работы Научно-технической библиотеки Горно-Алтайского государственного университета по использованию интернет-ресурсов в обслуживании пользователей.
Доп.точки доступа: Горно-Алтайский государственный университет; Научная библиотека Горно-Алтайского государственного университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дарсалямова, Кумис (библиотекарь). Учитесь видеть сердцем / Кумис Дарсалямова> // Библиотека. - 2013. - № 2. - С. 52-53 : 1 фот. - (Статус: специальная) (Исцеление чтением) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки для слепых -- инвалиды по зрению -- информационные технологии -- люди с ограниченными возможностями -- обслуживание пользователей -- специальные библиотеки Аннотация: Обслуживание пользователей в Алма-Атинской республиканской библиотеке для незрячих и слабовидящих граждан.
Доп.точки доступа: Алма-Атинская республиканская библиотека для незрячих и слабовидящих граждан Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|