Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Елисеев, А. А. Карты, деньги... : организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт / Елисеев А. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 31-36. - (Финансы) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): аффилированное членство -- банк-принципал -- банковская деятельность -- банковские карты -- безналичные расчеты -- доходы -- кредитные карты -- обслуживание клиентов -- пластиковые карты -- платежные системы -- потранзакционные расходы -- принципиальное членство -- расходы -- условно-постоянные расходы Аннотация: Показана роль безналичного расчета в банковской деятельности. Рассмотрены основные направления в работе банков с платежными системами и кредитными картами. Охарактеризованы расходы и доходы банков при обслуживании клиентов с банковскими картами.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шоул, Д. Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров> // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 6-9. - (Клиентоориентируемость) )
ББК 65.290 + 60.823.3 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--США--Россия--США; Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач. Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): Интернет-маркетинг -- деловые отношения -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал -- руководители Аннотация: Интервью со специалистом в области клиентского обслуживания. Анализ обслуживания клиентов в России и США.
Доп.точки доступа: Гончаров, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Халуев, К. Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев> // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг, 21 в. Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 39-42. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей Аннотация: Автомобильные дилеры, использующие CRM-системы, могут увеличить свои продажи более чем на 20%, по сравнению с конкурентами. Во многом - за счет автоматизации работы с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 39-42. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей Аннотация: Автомобильные дилеры, использующие CRM-системы, могут увеличить свои продажи более чем на 20%, по сравнению с конкурентами. Во многом - за счет автоматизации работы с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Левин, Г. Контроль качества обслуживания клиентов в call-центрах / Грег Левин> // Сети и системы связи. - 2006. - № 6. - С. 62-65
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): call-центры -- информационные системы -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- обслуживание клиентов Аннотация: Почему одни call-центры всеми правдами и неправдами сопротивляются внедрению контроля качества обслуживания клиентов, тогда как другие уже достигли на этом поприще весьма заметных результатов? В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее эффективные современные подходы к контролю качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 48-49. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры Аннотация: В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Действительно ли всем продавцам в магазине необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Жалило, Б. "Операция на душе" - изменение корпоративной культуры компании / Борис Жалило> // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - С. 48-56. - (Корпоративная культура) ) . - 3 прил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вакантные должности -- достижение целей -- корпоративная культура -- менеджмент -- нормы поведения -- обслуживание клиентов -- прибыль -- сотрудники компании -- традиции компании -- ценности Аннотация: Статья о культуре, традициях, ритуалах и ценностях компаний. Организация и необходимость проведения корпоративных мероприятий.
Доп.точки доступа: Компания "Артур Андерсен"; Артур Андерсен, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 31-32. - (Price / Тактика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары Аннотация: Хотите продлить контракт с клиентом, но ваша компания поднимает цены? Многие директора и менеджеры по продажам находят эту ситуацию крайне неприятной. В этой статье предлагается несколько вариантов выйти из нее элегантно и при этом не потерять хорошие заказы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) ) . - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.
Доп.точки доступа: Deloitte & Touche USA LLP, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|