Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (12)
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Елисеев, А. А.
    Карты, деньги... : организация и эффективность банковского обслуживания с использованием пластиковых карт / Елисеев А. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 2, вып. 2. - С. 31-36. - (Финансы) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аффилированное членство -- банк-принципал -- банковская деятельность -- банковские карты -- безналичные расчеты -- доходы -- кредитные карты -- обслуживание клиентов -- пластиковые карты -- платежные системы -- потранзакционные расходы -- принципиальное членство -- расходы -- условно-постоянные расходы
Аннотация: Показана роль безналичного расчета в банковской деятельности. Рассмотрены основные направления в работе банков с платежными системами и кредитными картами. Охарактеризованы расходы и доходы банков при обслуживании клиентов с банковскими картами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шоул, Д.
    Если бы обычная российская компания работала в США, то она потеряла бы свой бизнес через 30 дней в связи с плохим обслуживанием / Джон Шоул ; беседовал А. Гончаров // Секретарское дело. - 2013. - № 4. - С. 6-9. - (Клиентоориентируемость) )
УДК
ББК 65.290 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США--Россия--США; Россия, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- деловые отношения -- интервью -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- клиенты -- обслуживание клиентов -- персонал -- руководители
Аннотация: Интервью со специалистом в области клиентского обслуживания. Анализ обслуживания клиентов в России и США.


Доп.точки доступа:
Гончаров, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Халуев, К.
    Маркетинг отношений- современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 44-55. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты -- консультанты -- маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетологи -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- поведение клиентов -- привлечение клиентов
Аннотация: Суть маркетинга отношений, как современного подхода в работе банка с клиентами, состоит в установлении и развитии продолжительных, доверительных партнерских отношений между персональным менеджером и клиентом

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 39-42. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей
Аннотация: Автомобильные дилеры, использующие CRM-системы, могут увеличить свои продажи более чем на 20%, по сравнению с конкурентами. Во многом - за счет автоматизации работы с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Вам письмо : как автодилеры добиваются результатов от CRM-систем // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 39-42. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- CRM-технологии -- автодилеры -- автоматизация -- веб-контроль -- интернет-опросы -- клиенты -- контакты -- обслуживание клиентов -- переписка -- покупка автомобилей
Аннотация: Автомобильные дилеры, использующие CRM-системы, могут увеличить свои продажи более чем на 20%, по сравнению с конкурентами. Во многом - за счет автоматизации работы с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Левин, Г.
    Контроль качества обслуживания клиентов в call-центрах / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2006. - № 6. - С. 62-65
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- информационные системы -- качество обслуживания -- контроль качества обслуживания -- обслуживание клиентов
Аннотация: Почему одни call-центры всеми правдами и неправдами сопротивляются внедрению контроля качества обслуживания клиентов, тогда как другие уже достигли на этом поприще весьма заметных результатов? В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее эффективные современные подходы к контролю качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 48-49. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Аннотация: В наше время достаточно мелочей, чтобы подействовать потребителю на нервы. Действительно ли всем продавцам в магазине необходимо собираться у входа, чтобы поприветствовать очередного посетителя, оставив остальных покупателей без помощи? И почему подавляющее большинство консультантов в модном магазине уверены, что без их советов потребитель не сможет подобрать себе одежду по вкусу? .

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Жалило, Б.
    "Операция на душе" - изменение корпоративной культуры компании / Борис Жалило // Управление персоналом. - 2007. - № 1. - С. 48-56. - (Корпоративная культура) )
. - 3 прил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вакантные должности -- достижение целей -- корпоративная культура -- менеджмент -- нормы поведения -- обслуживание клиентов -- прибыль -- сотрудники компании -- традиции компании -- ценности
Аннотация: Статья о культуре, традициях, ритуалах и ценностях компаний. Организация и необходимость проведения корпоративных мероприятий.


Доп.точки доступа:
Компания "Артур Андерсен"; Артур Андерсен, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Игра на повышение : как сообщить своим клиентам о росте отпускных цен? // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 31-32. - (Price / Тактика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заказчики -- клиенты -- компании -- контракты -- маркетинговая политика -- менеджеры -- менеджеры по продажам -- обслуживание клиентов -- отпускные цены -- повышение цен -- рост цен -- тактика -- тактика переговоров -- цены -- цены на товары
Аннотация: Хотите продлить контракт с клиентом, но ваша компания поднимает цены? Многие директора и менеджеры по продажам находят эту ситуацию крайне неприятной. В этой статье предлагается несколько вариантов выйти из нее элегантно и при этом не потерять хорошие заказы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.


Доп.точки доступа:
Deloitte & Touche USA LLP, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)