Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=образовательный контекст<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щенников, С. А. (профессор; ректор).
    Дидактика электронного обучения / С. А. Щенников // Высшее образование в России. - 2010. - № 12. - С. 83-90. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- дидактика -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная модель -- образовательная парадигма -- образовательный контекст -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются причины появления новой (постиндустриальной) образовательной парадигмы и влияние ИКТ на образовательные модели, даны основы дидактики современного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роботова, А. С. (профессор).
    Надо ли учить академической работе и академическому письму? = Is it necessary to teach the academic work and academic writing? / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 47-54. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая работа -- академическое письмо -- аргументативные тексты -- вузы -- высшие учебные заведения -- научные тексты -- образовательный контекст
Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)