Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обработка вызовов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фласс, Д.
    Анализаторы речи для контакт-центров / Донна Фласс // Сети и системы связи. - 2008. - № 2. - С. 44-47. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Документальные источники информации

   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
анализаторы речи -- аналитика -- контакт-центры -- маркетинг -- обработка вызовов -- речевая аналитика -- речевые анализаторы
Аннотация: Анализ записей разговоров операторов контакт-центров с клиентами позволяет быстро проникнуть в суть разговора с клиентом, выявить его скрытые нужды и потребности, а также понять основные причины возникающих у него проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Е.
    Как наладить работу ЕДДС / Е. Дмитриев // Гражданская защита. - 2014. - № 5. - С. 20-22 : фото. - (Обучение) )
. - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты--Россия--Курская область--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные рабочие места -- безопасность населения -- единая диспетчерская служба -- муниципальные образования -- обработка вызовов -- обучение персонала -- оповещение населения -- связь -- телефонная связь -- управление ЧС -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Описан опыт обучения персонала и технического обеспечения лучших единых дежурно-диспетчерских служб в Курской области и Ставропольском крае.


Доп.точки доступа:
Единая диспетчерская служба; Единая диспетчерская служба
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)