Поисковый запрос: (<.>K=новые продукты<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Москаленко, Лилия. Маркетинг на цыпочках / Лилия Москаленко ; фото Анны Морозовой> // Эксперт. - 2009. - № 39. - С. 28-30, 32 : 1 табл. - (Русский бизнес. Потребительский рынок) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): новые продукты -- повышение лояльности потребителей -- потребительские компании и кризис -- потребительский спрос -- распродажи -- розничный товарооборот -- сейлы -- стимулирование спроса -- стратегии потребительских компаний -- торговые скидки -- формирование нового предложения Аннотация: О проблемах развития и стратегии российских потребительских компаний в условиях кризиса, в т. ч. наиболее эффективных мерах стимулирования спроса.
Доп.точки доступа: Морозова, Анна Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Е. Национальная культура и разработка новых продуктов / Е. Михайлова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - С. 98-114
ББК 67.627 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): национальная культура -- новые продукты -- новые рыночные продукты -- разработка нового продукта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Приходченко, О. А. Инновационный продукт : особенности его восприятия потребителем / О. А. Приходченко> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 2. - С. 173-186. - (Инновации) )
. - ISSN 0131-7652ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика Экономика России, 2007 г. Экономика России Кл.слова (ненормированные): группы потребителей -- инновационные продукты -- новые продукты -- потенциальные потребители -- эффективное восприятие Аннотация: В процессе вывода на рынок инновационного продукта одной из важнейших задач управления является построение эффективной системы взаимодействия с его потенциальным потребителем. На восприятие новой информации о продукте влияет множество факторов, как объективных (характеристики самого продукта) , так и субъективных. От того, насколько точно учитываются особенности восприятия нового продукта конкретной целевой группой потребителей, в значительной степени зависит судьба предлагаемой новинки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Идеи на вырост : как в General Electric рождаются продукты будущего> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Идея) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- коммерческие проекты -- медицинская аппаратура -- медицинское оборудование -- новые идеи -- новые продукты -- проекты -- разработка продукта -- разработка проектов Аннотация: Мусороуборочная техника в форме слонов; плавучие клиники, которые обеспечиваются электричеством за счет энергии приливов; зонды, определяющие в воде паразитов и выбрасывающие в случае их обнаружения красный флаг тревоги, - вряд ли в обозримом будущем мы сможем увидеть, как эти идеи воплощаются в конкретные коммерческие проекты. Но для компании General Electric они все равно оказались интересны.
Доп.точки доступа: General Electric, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Продать идею > // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 19. - (Product / Инновации) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- инновации -- инновационные процессы -- концепция продукта -- маркетинговое тестирование -- новая продукция -- новые продукты -- реализация новых идей -- реализация продукции Аннотация: Идей по выпуску новой продукции всегда намного больше, чем возможностей для их реализации. Перед компаниями, которые хотят максимизировать свою прибыль от вложений в инновационный процесс, встает проблема отделения потенциально выигрышных идей от обреченных на неудачу. Помочь в этом может маркетинговое тестирование концепций новых продуктов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.
Доп.точки доступа: Zespri International, ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Горинов, Денис (консультант по маркетингу). Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов> // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Методом проб и ошибок : исследователи выясняют, что вносит фактор предвзятости в суждения респондентов> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 27-28. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- мнение потребителей -- новые продукты -- опрос потребителей -- пожелания -- предвзятость -- пробное тестирование -- респонденты -- тестирование -- фактор предвзятости Аннотация: Собираетесь провести тестирование нового продукта? Чтобы не получить искаженные оценки, узнайте, какие вопросы не стоит задавать в ходе исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кленси, Кевин Дж.. Тонкий расчет : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 57-62. - (Карьера маркетолога / Профессиональное чтиво) ) . - Ил.: 4 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги.
Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Купит - не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 29-33. - (Исследование и анализ / Инструменты) ) . - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Басса модель -- маркетинговые исследования -- методики -- методики исследования -- модель Басса -- новые продукты -- покупательские предпочтения -- покупательский выбор -- покупательский спрос -- прогнозирование спроса -- спрос -- спрос на товары Аннотация: Что помогает спрогнозировать спрос на будущий продукт? Как предугадать покупательские намерения? Об этом пойдет речь в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|