Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=новое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дмитревская, И. В.
    Феномен понимания и предпосылочное знание / И. В. Дмитревская // Философские науки. - 2003. - № 9. - С. 24-49. - (Философия и культура в контексте времени) ) . - Библиогр.: 12 назв.
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая модель -- знание -- известное знание -- контекст -- модели понимания -- непонимание -- новое знание -- понимание -- предпосылочное знание -- проблема понимания -- процесс понимания -- синтетическая модель -- системный подход -- системы -- структурная онтология -- тексты -- теория текста -- феномен понимания
Аннотация: Исследованы сущность и структура понимания текста с теоретико-системных позиций. Рассмотрены две модели понимания - аналитическая и синтетическая. Раскрыта проблема предпосылочного знания. Изложена концепция структурной онтологии и показана ее реализация в философии Мартина Хайдеггера.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитревская, И. В.
    Детская логика: герменевтический аспект / Дмитревская И. В. // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 105-108. - (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
архетип детства -- взрослая логика -- детская картина мира -- детская логика -- детский мир -- знание -- логика -- мышление -- новое знание -- познание
Аннотация: Понятия "детская логика", "детская картина мира", архетип детства". Детская логика как орудие познания. Отношение между детской и взрослой логикой.


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Власов, М. В. (канд. экон. наук).
    Оценка производства нового знания / М. В. Власов, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 29-33. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
. - рис. расч. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
знания -- инновации -- новое знание -- производство -- управление инновациями -- экономика знаний
Аннотация: Производство новых знаний определяет экономический рост, обеспечивает структурную перестройку производственного комплекса, насыщение рынка разнообразной и конкурентной продукцией, равноправную интеграцию в мировую экономику, создание условий для продвижения научно-технических разработок в экономику. В статье автор рассматривает механизм оценки целесообразности внедрения нового знания и возможности его практического применения и внедрения.


Доп.точки доступа:
Попов, Е. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Игнатьева, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц. каф. педагогики ; Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого).
    О новой дидактической системе в информационной образовательной среде / Е. Ю. Игнатьева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 6. - С. 21-26. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактика -- инновации -- информационная среда -- качество образования -- менеджмент знаний -- нелинейность -- новое знание -- образовательная среда -- образовательные процессы -- процесс нелинейного взаимодействия -- синергетика
Аннотация: Образовательный процесс в высшей школе рассматривается как процесс нелинейного взаимодействия. Фиксируются особенности информационной образовательной среды и выявляются направления ее до инновационной.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)