Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)Краеведческие статьи (32)
Поисковый запрос: (<.>K=новая продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солошенко, М. В.
    Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 33-42 : табл.,расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.42 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информация -- маркетинговая информация -- новая продукция -- новые товары -- новый продукт -- продукция -- товар -- товары
Аннотация: Оценка предельной стоимости маркетинговой информации для вывода нового продукта на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петров, К. В.
    Пробьемся, друзья : моделирование инновационного бизнес-направления предприятия / Петров К. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 1. - С. 90-96. - (Инновации) )
. - Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
инновационное бизнес-направление -- новая продукция -- новшества -- предприятия -- процессно-ориентированный подход -- управление
Аннотация: Отмечено, что для обеспечения экономической эффективности реализации новшества необходимы выделение отдельного бизнес-направления и последующая разработка основных бизнес-процессов. Для решения этой задачи предложен механизм разработки сети бизнес-процессов инновационного направления промышленного предприятия, состоящий из 7 этапов. Рассмотрены первые два этапа.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").
    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 13-23. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - табл., рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вкусовые свойства продукта -- дегустационный анализ -- дегустация -- качество продукта -- новая продукция -- органолептический анализ -- пищевые продукты -- потребительская дегустация -- потребительские свойства -- профессиональная дегустация -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Продать идею // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 19. - (Product / Инновации) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инновации -- инновационные процессы -- концепция продукта -- маркетинговое тестирование -- новая продукция -- новые продукты -- реализация новых идей -- реализация продукции
Аннотация: Идей по выпуску новой продукции всегда намного больше, чем возможностей для их реализации. Перед компаниями, которые хотят максимизировать свою прибыль от вложений в инновационный процесс, встает проблема отделения потенциально выигрышных идей от обреченных на неудачу. Помочь в этом может маркетинговое тестирование концепций новых продуктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Яшин, А. И.
    Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 147-150. - (Ценообразование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурирующие товары -- конъюнктура рынка -- крупные предприятия -- маркетинг -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- новая продукция -- новые товары -- правила ценообразования -- предприятия -- преимущества новой продукции -- продвижение продукции -- продукция предприятий -- рынок -- сбыт продукции -- товары -- ценообразование -- цены
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плотников, М. А. (асп.).
    Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении / М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 37-42. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
. - графики, схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные предприятия -- маркетинговая политика -- новая продукция -- процесс разработки изделия -- разработка автомобилей -- разработка нового продукта -- рынок автомобилей
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кабалинский, Дмитрий.
    Дело десятого / Дмитрий Кабалинский, Станислав Розмирович // Эксперт. - 2010. - № 21. - С. 77-80, 82-84 : 1 табл. - (Наука и технологии. Инновации крупного бизнеса) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации крупного бизнеса -- инновационная деятельность компаний -- инновационные проекты -- крупнейшие компании -- крупный бизнес и инновации -- новая продукция
Аннотация: Результаты исследования инновационной деятельности крупных российских предприятий реального сектора за последние пять лет. Перечень 50-ти инновационных проектов: отрасль, компания, суть проекта.


Доп.точки доступа:
Розмирович, Станислав
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кохно, Павел (доктор экономических наук; профессор).
    Сравнительный анализ методов ценообразования на новую продукцию / П. Кохно, А. Кохно ; Инстут нечетких систем, Инстут нечетких систем // Общество и экономика. - 2013. - № 9. - С. 106-120 : табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
аппроксимирующие зависимости -- зарубежный опыт -- новая продукция -- риски -- сметная стоимость -- финансирование НИОКР -- финансовые затраты -- ценообразование -- эффективность проектов
Аннотация: Проводится сравнительный анализ методов оценки эффективности финансовых затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов продукции. Эффективность проекта оценивается как количественными (показателями эффективности), так и качественными характеристиками. Основным методом определения темпов финансирования по проекту является построение аппроксимирующих зависимостей, описывающих распределение затрат по годам их осуществления.


Доп.точки доступа:
Кохно, Алина (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник); Инстут нечетких системИнстут нечетких систем
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Назаревич, Станислав Анатольевич.
    Методика оценки технического уровня новшества / С. Назаревич // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 95. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30.61
Рубрики: Техника
   Технологические процессы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
карты технического уровня -- качество продукции -- новая продукция -- новшества -- новые товары -- передовые разработки -- продуктовая линейка
Аннотация: Рекомендации по анализу внутренней сущности новшества и процедуре оценки его технического уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)