Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=недоношенные младенцы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурдукова, Ю. А.
    Особенности выполнения фронтальной задачи А-not-B глубоко недошенными младенцами / Ю. А. Бурдукова [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 46-53. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
A-not-B задача -- глубоко недоношенные младенцы -- задача A-not-B -- младенцы -- недоношенные младенцы -- рабочая память -- условно здоровые недоношенные младенцы
Аннотация: Изучались особенности общего психомоторного развития и формирования фронтальных функций у "условно здоровых" глубоко недоношенных летей. Для анализа уровня сформированности фронтальных функций анализировалось выполнение задачи на отсроченный ответ A-not-B. В качестве показателя возможностей рабочей памяти рассматривалась максимальная длительность задержки между исчезновением объекта из поля зрения и реакцией выбора ребенком его правильного пространственного местоположения, основанной на внутренней репрезентации. По уровню общего психического и психомоторного развития здоровые глубоко недоношенные младенцы не отличались от доношенных детей сопоставимого возраста от зачатия, но демонстрировали значимое и резкое сокращение длительности максимальной задержки в задаче A- not-B. Таким образом, у глубоко недоношенных детей младенческого возраста выявлен парциальный дефицит возможностей регуляции поведения, основанного на выборе из двух хранящихся в памяти репрезентаций пространственного местоположения объекта. Полученные данные свидетельствуют о раннем дефиците развития функции рабочей памяти у "условно здоровых" глубоко недоношенных младенцев, относящихся к группе низкого риска по клиническим показателям и возникновению отклонений в общем психическом развитии.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Посикера, И. Н.; Цетлин, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования
Аннотация: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)