Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=недовольство покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+


    Портнягина, Мария.
    Нате жалобную книгу / Мария Портнягина // Огонек. - 2016. - № 33. - С. 4 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--СССР
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
жалобные книги -- жалобы покупателей -- жалобы потребителей -- история жалобной книги -- качество обслуживания -- недовольство покупателей -- потребители -- сфера услуг
Аннотация: Жалобная книга - уникальное изобретение, пережившее СССР, дававшее людям возможность излить недовольство качеством обслуживания - отмечает 90-летний юбилей: как эволюционировали жалобы и можно ли считать жалобы национальной чертой русских.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


   
    За достойный сервис! // Огонек. - 2016. - № 33. - С. 5 : 2 диаграммы. - (Неделя: эпицентр: опрос) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
жалобные книги -- жалобы покупателей -- жалобы потребителей -- жалобы россиян -- качество обслуживания -- мнения россиян -- недовольство покупателей -- общественное мнение -- потребители -- россияне -- социологические опросы -- сфера услуг
Аннотация: Об отношении россиян к борьбе с плохим обслуживание, как именно они предпочитают жаловаться на плохое обслуживание: результаты социологического опроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)