Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=названия брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 6-13. - (Product / Нейминг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство
Аннотация: Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 23-24. - (Рroduct / Нейминг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Аннотация: Компания "Apple" со своим изящным названием является одним из самых устойчивых брендов в мире. Но добились ли успеха ее последователи? .


Доп.точки доступа:
"Apple", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 11. - (Product / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Аннотация: Думаете, назвать мобильные телефоны оригинальными именами, состоящими из одних согласных букв, - не такая уж плохая идея для высококонкурентного рынка? Похоже, компания Motorola на своем опыте убедилась, что это совсем не так.


Доп.точки доступа:
Motorola, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Меняем имя: уроки ренейминга от экспедиционной компании Armadillo // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 9-10. - (Рroduct / Ребрендинг) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-нейминг -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имя бренда -- имя фирмы -- компании -- корпоративные бренды -- названия брендов -- названия брэндов -- нейминг -- ребрендинг -- ренейминг -- стратегии -- стратегии бренда -- экспедиционные компании
Аннотация: Когда один общий корпоративный бренд лучше, чем три самостоятельных? Когда вы хотите, чтобы потребители одного продукта или услуги воспользовались теми предложениями компании, которые раньше скрывались под другим именем. Впрочем, компания Armadillo нашла еще несколько причин для того, чтобы изменить свое название. Познакомьтесь.


Доп.точки доступа:
Armadillo, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 11-12 : 1 фот. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имя товара -- интервью -- названия брендов -- нейминг -- стратегии маркетинга -- торговые марки
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Варшавер, Ольга.
    Непереводимая игра слов / Ольга Варшавер // Профиль. - 2013. - № 37. - С. 56 : портр. - (Общество) (Реплика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание--Россия
   Языковая политика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
американские слова -- английские слова -- вытеснение языка -- заимствование иностранных слов -- заимствование слов -- заимствованные слова -- иностранные названия -- названия брендов -- родной язык
Аннотация: Рассуждение автора о предложении Госдумы обязать российских производителей платить дополнительные сборы за использование иностранных названий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)