Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=наглядно-зрительное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание. Начало в N 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гриценко, З.
    Роль книжной иллюстрации в формировании читателя / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 47-53 : ил. - (Чтение художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 53 (13 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.154/159 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 17 в.

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
детские книги -- детское чтение -- иллюстрации -- история детской книги -- история книги -- книжная графика -- книжные иллюстрации -- наглядно-зрительное восприятие -- формирование читателя -- чтение детей
Аннотация: Необходимость рисунков в книгах для детей была понятна давно. Первый "Букварь в лицах", то есть с картинками, появился в России в 1694 г. Слова и тексты на страницах "Букваря" сопровождались рисунками для быстрейшего их усвоения и понимания. Составитель считал, что "любезное созерцание", рассматривание картинок - занятие полезное. Оно не только сопровождает запоминание букв и слов, но и расширяет знания детей, закрепляет их наглядно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гриценко, З.
    Иллюстрация как объект восприятия / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 44-52 : ил. - (Чтение художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.154/159 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание читателя -- восприятие иллюстраций -- детские книги -- детское чтение -- иллюстрации -- книжная графика -- книжные иллюстрации -- наглядно-зрительное восприятие -- оформление книг -- приобщение к чтению -- формирование читателя -- чтение детей
Аннотация: Детская книга, чтение как процесс будут интересны и важны для ребенка при условии, что взрослые понимают их смысл и значимость в воспитании и развитии детей. Статья содержит свод тех необходимых начальных знаний о восприятии книжных иллюстраций детьми, которыми должен оперировать воспитатель в работе с детской книгой.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)