Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=муниципальный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Блинов, А. О. (д-р экон.наук, проф.).
    Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 75-83 : рис. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.:с.83 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.209-2 + 67.401
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- местное самоуправление -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- муниципальный маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Предложена концептуальная модель территориального маркетинга, разработанная на основе пилотной модели Российской ассоциации маркетинга. Представлен комплекс инфраструктуры развития территориального маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яшина, С. А.
    Маркетинговые исследования развития фитнес-центра в муниципальном образовании / С. А. Яшина // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 9. - С. 67-70. - (Экономика и массовый спорт) ) . - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- местное самоуправление -- муниципальные образования -- муниципальный маркетинг -- физическая культура -- физическая культура -- физкультурно-оздоровительные услуги -- фитнес-центры
Аннотация: Эффективность деятельности фитнес-центра на основе использования технологий маркетинга в муниципальной системе физкультуры и спорта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Продвижение территорий / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле -- муниципальный маркетинг -- привлекательный образ территорий -- продвижение территорий -- формирование привлекательного образа территорий
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- классификации муниципальных образований -- муниципальный маркетинг -- процессы развития маркетинга -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубкова, Е. Н. (кандидат экономических наук; профессор).
    Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 69-82. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- малый бизнес -- маркетинговые стратегии -- муниципальный маркетинг -- региональный маркетинг -- средний бизнес
Аннотация: Методология формирования стратегии развития малого бизнеса в отраслевом разрезе на уровне муниципальных образований.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Факторы, влияющие на формирование бренда города / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- города -- городские бренды -- городской фольклор -- муниципальный маркетинг
Аннотация: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)