Поисковый запрос: (<.>K=музыка (дисциплина)<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кабилова, С. Ф. О роли учителя музыки в становлении творческой личности / С. Ф. Кабилова> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 53-55. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личность учителя -- методика преподавания музыки -- младшие школьники -- музыка (дисциплина) -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- нестандартные формы уроков -- творческая личность -- творческие задания -- творческие способности -- урок-встреча -- урок-дискуссия -- урок-состязание -- уроки музыки -- школьники Аннотация: Как помочь ребенку развить в себе способность творчески мыслить, какова роль учителя и каковы его возможности в этом сложном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гимро, А. Е. Развитие музыкального слуха у младших школьников в процессе электронного музицирования / А. Е. Гимро> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 56-57. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- методика преподавания -- младшие школьники -- музыка (дисциплина) -- музыкально-творческий процесс -- музыкальное образование -- музыкальный слух -- педагогические концепции -- синтезаторы -- уроки -- уроки музыки -- электронное музицирование -- электронные музыкальные инструменты Аннотация: Активное внедрение в музыкально-творческий процесс компьютерных технологий открывает новые возможности для музыкальной педагогики. В связи с этим возникает потребность в разработке новой педагогической концепции, направленной на использование современных технологий в процессе массового музыкального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Переход, Н. А. Урок музыкальной литературы в 5-м классе : (IV четверть) / Н. А. Переход> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 62-66. - (Урок в школе) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- кинофильмы -- классическая музыка -- методика преподавания музыки -- музыка (дисциплина) -- музыкальная литература -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- музыканты -- открытые уроки -- скрипачи -- средний школьный возраст -- творческие работы -- уроки музыки Аннотация: Открытый урок классической музыки для учителей музыки и преподавателей музыкальных школ.
Доп.точки доступа: Мэй, В.; Бах, И. С.; Гуно, Ш. (композитор); Гершвин, Д. (композитор); Чайковский, П. И.; Свиридов, Г. В. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Денисова, Т. Л. День Независимости России : (сценарий детского фольклорного праздника) / Т. Л. Денисова> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Наши сценарии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- День Независимости -- детские праздники -- летние лагеря -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальное образование -- народные инструменты -- праздники -- сценарии -- уроки -- уроки музыки -- фольклорные праздники Аннотация: Сценарий детского фольклорного праздника для летнего лагеря для возрастной группы 1-5 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кушнаева, И. Г. Время перемен / И. Г. Кушнаева> // Музыка в школе. - 2005. - № 3. - С. 71-72. - (Повышение квалификации) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): курсы повышения квалификации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальное образование -- музыкальные руководители -- образовательные системы -- подготовка учителей -- субъектно-объектные отношения -- творческие группы -- уроки музыки -- учителя музыки Аннотация: Как проходят курсы повышения квалификации в Республике Бурятия.
Доп.точки доступа: Бурятский институт повышения квалификации Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Исправных, Т. В. Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского : (интегрированный урок литературы и музыки в 8-м классе) / Т. В. Исправных> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 16-22. - (Урок в школе) ) . - Библиогр.: с. 22 (9 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- бинарные уроки -- интегрированные уроки -- композиторы -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- писатели -- философия жизни Аннотация: Бинарный урок "Символический смысл трех карт в "Пиковой даме" А. С. Пушкина и П. И. Чайковского" предлагается для проведения в восьмом классе, когда школьники, уже знакомые с творчеством Чайковского, изучают прозу Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С.; Чайковский, П. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рыбакова, Н. А. Условия художественно-творческой самоактуализации учителя музыки / Н. А. Рыбакова> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 23-27. - (Педагогика и психология) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалогичность -- интраперсональные качества -- личностная направленность педагога -- методика преподавания -- методическое обеспечение -- музыка (дисциплина) -- общетворческие способности -- ответсвенность -- педагоги -- педагоги-музыканты -- практическая подготовленность -- самоактуализация учителя -- самоценность -- способности -- техническое обеспечение -- художественно-творческая самоактуализация -- художественное мышление Аннотация: Проанализировав существующий в науке опыт, имея в виду специфику профессии учителя музыки, особенности художественно-творческого потенциала учителя, а также опираясь на критерии необходимости и достаточности, выделяются основные составляющие внутриличностные условия самоактуализации педагога-музыканта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Затямина, Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки / Т. А. Затямина> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 28-33. - (Из отечественного опыта) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- дидактические задачи -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальная деятельность -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- образовательные системы -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность -- познавательные способности Аннотация: В настоящей статье представлен опыт по формированию познавательных способов музыкальной деятельности на основе решения дидактических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Синдикова, Г. М. Влияние ценностного потенциала музыкальных произведений на духовное развитие учащихся / Г. М. Синдикова> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 34-46. - (Из отечественного опыта) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровая работа -- домашние задания -- духовное развитие -- инструментально-исполнительская деятельность -- методика преподавания -- методические разработки -- музыка (дисциплина) -- музыкальное воспитание -- музыкальные материалы -- музыкальные произведения -- музыкальный образ -- песни -- ритмическая деятельность -- симфонические поэмы -- уроки музыки -- учебно-музыкальная деятельность -- фрагментарное слушание -- ценностный потенциал Аннотация: Читателям предлагается методическая разработка двух уроков, в контексте которых предпринимается попытка решения поставленной проблемы в духовном развитии учащихся.
Доп.точки доступа: Сен-Санс, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гарипова, М. Л. "...Две вещи несовместные" : (литературно-музыкальная композиция) / М. Л. Гарипова> // Музыка в школе. - 2005. - № 5. - С. 47-59. - (Памятная дата) ) . - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инсценировки -- композиторы -- литературно-музыкальные композиции -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные композиции -- музыкальные произведения Аннотация: Приведена литературно-музыкальная композиция к 250-летию со дня рождения В. А. Моцарта.
Доп.точки доступа: Моцарт, В. А. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|