Поисковый запрос: (<.>K=музыкально-поэтический фольклор<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Афанасьева, А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника / А. Б. Афанасьева> // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 9-17. - (Музыка в этнокультуре) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальное образование -- народная культура -- уроки музыки -- школьники -- этнические культуры -- этнокультурное образование -- этнокультурные компоненты -- этнокультурные традиции Аннотация: Этнокультурное образование представляет собой целостный процесс изучения и практического овладения ценностями народной культуры, прорастающей в культуру этноса и взаимосвязанной с системой мировой культуры, а также воспитания личности в этнокультурных традициях в ее становлении и социализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боронина, Е. Г. Троицкие народно-песенные традиции восточного Подмосковья / Е. Г. Боронина> // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 18-28. - (Живая старина) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 82.3 (2) Рубрики: Фольклор Фольклор России--Подмосковье Кл.слова (ненормированные): Троица -- кумушки -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальное образование -- народная культура -- народные праздники -- обряды -- обходы дворов (обряд) -- песенно-обрядовые традиции -- песни -- семицко-троицкая обрядность -- христианские праздники Аннотация: Рассказывается про обход дворов на Троицу с исполнением особых песен, называемых местными жителями "кумушками".
Доп.точки доступа: Московский педагогический колледж Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жилин, В. А. "Бабайка" : (урок на фольклорную тему) / В. А. Жилин> // Музыка в школе. - 2006. - № 4. - С. 37-43. - (Урок в школе) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- импровизации -- методика преподавания -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальное образование -- музыкальные потешки -- народная культура -- песни -- потешки -- развитие творческих способностей -- творческие способности -- уроки -- фольклор -- этнические культуры -- этнокультурное образование -- этнокультурные компоненты -- этнокультурные традиции Аннотация: Урок для совсем юных учеников с использованием различных форм движения, театрализации, игры на различных музыкальных инструментах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 8. - С. 16-22. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- музыкально-поэтический фольклор -- обучение -- средняя школа -- фольклор музыкально-поэтический Аннотация: Критерии отбора музыкально-поэтических произведений фольклора песенного материала, где находят отражение как текстовый, так и музыкальный компоненты произведения. Приводится алгоритм работы с музыкально-поэтическим произведением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Смирнова, Е. М. Система ритмических кадансов татарских традиционных напевов: к вопросу о формообразующих функциях квантитативного ритма / Е. М. Смирнова> // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 109-118. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 118 (18 назв. )
ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): баиты -- квантитативные ритмические средства -- книжные напевы -- койлеп уку -- музыкально-поэтические традиции -- музыкально-поэтический фольклор -- мунаджаты -- ритмические средства -- татарские народные песни -- татарские традиции Аннотация: Настоящая статья ставит своей задачей показать формообразующие возможности квантитативных ритмических средств; материалом рассмотрения будет служить татарская музыкально-поэтическая традиция койлеп уку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Романовская, О. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка будущих учителей иностранного языка к работе с аутентичным музыкально-поэтическим фольклором / О. Е. Романовская> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 69-75. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - Продолж. Начало: N 8, 2008
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичный фольклор -- иностранные языки -- методическая компетенция -- музыкально-поэтический фольклор -- относительная сольмизация -- подготовка будущих учителей -- фольклор Аннотация: Статья о знакомстве студентов с народной музыкально-поэтической культурой страны изучаемого языка и формирование такой составляющей методической компетенции, как работа с аутентичным песенным фольклором.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Трефилова, О. В. Новая литература по фольклору, этнографии, этнолингвистике / О. В. Трефилова> // Живая старина. - 2011. - № 3. - С. 68. - (Обзоры, рецензии) )
. - ISSN 0204-3432ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): лечебные заговоры -- музыкально-поэтический фольклор -- обзоры -- предания -- фольклорные тексты -- этнография -- этнолингвистика Аннотация: Обзор новой литературы по фольклору, этнографии и этнолингвистике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гилярова, Наталья Николаевна. Музыкальная стилистика приуроченных весенних песен Пензенской земли / Наталья Гилярова> // Музыкальная академия. - 2011. - № 4. - С. 105-110. - ("В вечном круговороте духа") ) . - Библиогр.: с. 110 (12 назв.)
. - ISSN 0869-4516ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка--Пензенская область Кл.слова (ненормированные): весенние песни -- лирические песни -- музыкальная стилистика -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальный фольклор -- обрядовые песни -- песни календарного цикла -- приуроченные песни -- ритмика -- хороводные песни Аннотация: Особенности функционирования музыкально-обрядового фольклора в Пензенской области - территории, традиционная культура которой складывалась под воздействием различных переселенческих групп и этносов. Музыкально-стилевые черты весенних приуроченных песен с обобщенным названием "Веснушка", свойственные как обрядовым хороводным, так и лирическим протяжным песням.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сирица, Т. Г. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / Т. Г. Сирица> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 3. - С. 33-37. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- аутентичные фольклорные песни -- доступность языкового материала -- иностранные языки -- музыкально-поэтический фольклор -- музыкальные компоненты -- познавательная ценность -- поэтические компоненты -- фольклор -- фольклорные песни -- художественная образность Аннотация: Обширный и ценный материал для приобщения учащихся к духовному миру народа страны изучаемого языка, к осознанию его идеалов и мировоззрения дает музыкально-поэтический фольклор как особая область народного творчества, характеризующаяся разнообразием жанров и активной включенностью в повседневный быт носителей языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|