Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное формообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
85.31
М 29


    Мартынов, В. И. (композитор).
    Время и пространство как факторы музыкального формообразования / Мартынов В. И. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2008. - № 4. - С. 22-36. - (Философия музыки) )
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
время (музыка) -- композиторы -- музыкальное формообразование -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- пространство (музыка) -- философия музыки
Аннотация: Проблема рассматривается на примере четырех композиторов разных эпох: Палестрины, Баха, Бетховена и Веберна.


Доп.точки доступа:
Палестрина, Д.; Бах И. С.; Бетховен Л.; Веберн А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Девуцкая, Наталья.
    Серийность как фактор формообразования в композициях А. Веберна и П. Булеза / Девуцкая Н. // Музыкальная академия. - 2008. - № 1. - С. 160-168. - (Слово - регионам России) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Австрия, 20 в.

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные композиторы -- композиторы -- музыкальное формообразование -- музыкальные композиции -- ритмы -- серийность -- симфонии -- сонатные формы -- формообразование
Аннотация: О формообразовании в музыкальном творчестве французского композитора Пьера Булеза и австрийского композитора Антона Веберна.


Доп.точки доступа:
Веберн, А. (композитор); Булез, П. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крупина, Лариса.
    Барокко: от мотета к фуге : дидактические заметки / Лариса Крупина // Музыкальная академия. - 2008. - № 1. - С. 153-160. - (Слово - регионам России) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Европа, 17 в. 1-я пол.

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
барокко -- канцоны -- каприччио -- мотеты -- музыкальное формообразование -- ричеркары -- токкаты -- фантазии -- формообразование -- фуги
Аннотация: Музыкальное формообразование эпохи барокко.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Консон, Григорий.
    Об изданных в XXI веке исследованиях С. С. Скребкова / Григорий Консон // Музыкальная академия. - 2012. - № 2. - С. 106-111. - (Книжный развал) )
. - Рец. на кн.: Скребков С. Полифонический анализ : учеб. пособие для студентов муз. вузов и училищ / С. Скребков ; под общ. ред. М. С. Скребковой-Филатовой. - М.: Музыка, 2009. - 214 с.; Сергей Сергеевич Скребков : музыкант. Ученый. Педагог. Мыслитель : к 100-летию со дня рождения / ред. -сост.: Д. Арутюнов, М. Скребкова-Филатова, С. Филатов-Бекман. - М.: НПФ "ТС - Прима", 2005. - 290 с. . - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки--Россия, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- моделирование музыкального мышления -- музыкальное мышление -- музыкальное формообразование -- музыкальные педагоги -- музыковеды -- полифонический анализ -- полифония -- рецензии -- рецензии -- сборники статей -- статьи -- тональность -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Скребков, Сергей Сергеевич (музыковед ; 1905-1967)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шитикова, Раиса.
    Жанровый макроцикл в инструментальном творчестве Д. Шостаковича: к проблеме тональной организации / Раиса Шитикова // Музыкальная академия. - 2013. - № 1. - С. 81-84. - (Наследие. Два века русской музыки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли -- инструментальная музыка -- квартеты -- композиторские стили -- композиторы -- макроциклы -- музыкальное мышление -- музыкальное формообразование -- симфонии -- сонаты -- тональная организация -- художественные методы -- циклические формы
Аннотация: Дано теоретическое обоснование феномена макроцикла в инструментальном творчестве Дмитрия Дмитриевича Шостаковича как одного из основополагающих принципов музыкального мышления композитора, его индивидуального стиля. На примере тональной организации, являющейся важнейшим формообразующим фактором, рассмотрены различные варианты циклизации корпуса произведений сонатного, ансамблевого и симфонического жанров.


Доп.точки доступа:
Шостакович, Дмитрий Дмитриевич (композитор ; 1906-1975)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)