Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мужские товары<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Серафимов, Михаил.
    Тариф женский : текст / Михаил Серафимов // Огонек. - 2009. - № 9. - С. 54. - (Культура: мифы) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
женские товары -- маркетинг -- маркетинговые способы -- мужские товары -- половая принадлежность -- продажи -- способы маркетинга -- способы продаж -- товары -- товары для женщин -- товары для мужчин -- услуги
Аннотация: Наделение ходовых товаров и услуг признаками половой принадлежности - одна из самых эффективных уловок маркетинга: что еще, помимо литературы, продается как сугубо женское.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Потребительское поведение: женщины против ценовой дискриминации // Эксперт. - 2016. - № 6. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.54 + 60.561.2 + 65.25
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономическая социология

   Экономика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
движение против дискриминации -- женские товары -- мужские товары -- потребительское поведение женщин -- розовый налог -- сексистское ценообразование -- ценовая дискриминация женщин
Аннотация: Приводятся примеры в разнице цен на аналогичные товары в мужской и женской версии, что подтверждает наличие ценовой дискриминации женщин, вызвавшей против нее движение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)