Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мотивация журналистов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Константинова, Оксана.
    Многие редакторы действуют по принципу: что хочу, то и ворочу / Оксана Константинова // Журналист. - 2008. - № 10. - С. 60-61 : Ил.: 1 фот. - (Профессия) (Местная печать: взгляд изнутри) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия--Томская область, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналисты -- журналисты-районщики -- местные СМИ -- мотивация журналистов -- пресса и власть -- профессионализм -- районные газеты -- редакторы -- руководители газет
Аннотация: Поднимается проблема местной печати. На примере своей редакции автор рассказывает о том, как складываются отношения журналистов с руководителями газеты, и к чему это приводит. Безграничная власть отдельных редакторов приводит к потребительскому отношению к кадрам.


Доп.точки доступа:
СибирьПРО, конкурс; "СибирьПРО", конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асмолов, А. Г.
    От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - № 1. - С. 3-21. - Библиогр.: с. 20-21 (26 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блог-журналистика -- блогосфера -- виртуальная личность -- журналистика -- интернет-журналистика -- культурно-историческая психология -- личная идентичность -- личностно-смысловое общение -- медиапространство -- мотивация журналистов -- мы-медиа -- поведение журналистов -- социальные медиа -- социальные сети -- трансформация идентичности -- я-медиа
Аннотация: Исходя из позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского, авторы рассматривают блоги как платформу для конструирования виртуальной личности. Утверждается, что возникновение последовательной и стабильной "Я-репрезентации" в Интернете - необходимое условие для перемены в динамике развития социальных сетей: от мотивов, находящихся вне Интернета (в физическом пространстве), к ситуации, когда виртуальная личность достаточно полноценна, чтобы послужить мотивом для создания новых социальных интеракций в пределах Интернета. В результате виртуальная личность превращается в сетеобразующий фактор, и Интернет теряет свою вторичность по отношению к физическому пространству.


Доп.точки доступа:
Асмолов, Г. А.; Выготский, Л. С. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)