Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модульные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Андреева, Н. Д. (д-р пед. наук ; проф.).
    Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 51-54. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- географическое образование -- естественнонаучное образование -- инновационные программы -- интегративная компетентность -- интегративный подход в обучении -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарная компетентность -- модульные подходы -- образовательное пространство -- портфолио студентов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Основной целью курса является содействие социальной и профессиональной адаптации выпускников вуза в реальных условиях рынка труда, а также профессиональному и личностному становлению специалистов. Целью данного курса является выполнение девяти самостоятельных работ различной тематики. Основной вид самостоятельной работы - анализ психолого-педагогических, культурологических, социологических, профессиональных источников, учебных материалов и интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Малиновская, Н. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Чепкова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т. П. Чепкова, А. А. Позднякова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 53-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- иностранные учащиеся -- ключевые понятия -- контрольные задания -- методические разработки -- методические рекомендации -- модульное обучение -- модульные подходы -- модульные системы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- общеязыковые компетенции -- обязательные модули -- профессиональные компетенции -- реализация образовательных программ -- русская фразеология -- сопоставительная фразеология -- студенты-филологи -- факультативные модули -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеология
Аннотация: На примере организации модуля "Фразеология" доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных учащихся.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)