Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модные магазины<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Макинтайр, Эллен.
    От замысла к результату / Эллен Макинтайр ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 2 : весна. - С. 299-302 : ил., 24 л. цв. ил. - (События) )
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки современной моды -- дизайнерские ателье -- модельеры -- модная индустрия -- модная одежда -- модные бренды -- модные магазины -- мужская одежда -- музейные экспозиции -- элитарная мода
Аннотация: В статье дается обзор выставки "Разрешите представиться: Пол Смит", которая прошла в Музее дизайна в Лондоне с 15 ноября 2013 по 9 марта 2014 года. Выставка рассказывает историю маленькой типично английской компании, превратившейся в один из ведущих мировых брендов. Предметы из личного архива Пола Смита были представлены на первом этаже лондонского Музея дизайна.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Смит, П. (английский модельер ; 1946-); Музей дизайна; Разрешите представиться: Пол Смит, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уигли, Стивен.
    Сотворение торговой марки: роль материальных компонентов бренда в модной индустрии и оформлении магазинов / Стивен Уигли, Каринна Ноббс, Эва Ларсен ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 10-33 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 31-33
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг модной продукции -- брендинг современной моды -- бренды -- дизайн модной продукции -- дизайн модных магазинов -- дизайн продукта -- концепция бренда -- логотипы -- материальная составляющая бренда -- модель модного брендинга -- модная индустрия -- модные магазины -- торговая индустрия -- торговые знаки -- торговые марки -- фирменные знаки -- фирменные магазины
Аннотация: Модные компании являются обладателями многих влиятельных, инновационных и значимых мировых брендов: в списке ста лучших брендов, составленных всемирным бренд-консалтинговым агентством Interbrand, двенадцать позиций заняты торговыми предприятиями, ассортимент которых составляют либо одежда для массового потребителя, либо люксовые коллекции, либо спортивные модели и аксессуары. Целью данной статьи является изучение взаимосвязей между модой и брендом, рассматриваемых с практической точки зрения. Объектом исследования служит концепция бренда в представлении профессионалов, так или иначе реализующих брендинговую стратегию на практике. Далее авторы рассматривают вопрос о том, как трактуют идею брендинга сами модельеры и как брендиговая идентичность находит выражение в дизайне базовых воплощений модного бренда.


Доп.точки доступа:
Ноббс, Каринна; Ларсен, Эва; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Оконкво, Уче (консультант по стратегии бизнеса в индустрии предметов роскоши, директор специализированной консультационной компании Luxe E. t. c., автор книги "Создание модного luxury-бренда: тенденции, тактика, методы").
    Пять элементов онлайн-роскоши : как воссоздать в Интернете атмосферу дорогого бутика? / Уче Оконкво // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 35-38. - (Place / Каналы дистрибуции) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
luxury-бренды -- Интернет-магазины -- бренды -- брэнды -- бутики -- веб-сайты -- модные магазины -- модные товары -- онлайн-роскошь -- предметы роскоши -- шоппинг -- элитные бренды -- элитные магазины -- элитные товары
Аннотация: Модные предметы роскоши относятся к сенсорным товарам. Лучшие дизайнерские дома построили свои колоссальные модные империи, акцентируя внимание покупателей не только на дизайне и качестве своей продукции, но и на образе бренда, который лучше всего передается в их собственных розничных точках, с их неповторимой обстановкой и коммуникациями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лебсак-Клейманс, Анна.
    "Покупателям интересны индивидуальные и оригинальные модели, соответствующие их личному вкусу и настроению" / Анна Лебсак-Клейманс // Эксперт. - 2016. - № 25. - С. 22 : цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Рынок одежды) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторский одежный дизайн -- дизайнерские нишевые проекты -- дизайнеры одежды -- локальные дизайнерские проекты -- магазины моды -- модные магазины -- модный индивидуализм -- одежные бренды -- одежный дизайн -- одежный рынок -- рынок дизайнерской одежды
Аннотация: Комментируется рост популярности локальных (российских) дизайнеров на внутреннем рынке одежды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)