Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели формирования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соколов, Н. В. (канд. техн. наук, доцент, гл. инженер).
    Моделирование оптимальной структуры процесса преобразования в швейном производстве / Н. В. Соколов, С. А. Лебедев // Швейная промышленность. - 2007. - № 6. - С. 10-12. - (Производство и управление) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24 + 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- методы преобразований -- модели формирования -- преобразование процессов -- производственные процессы -- работа процессов -- результативность работы -- структуры процессов -- технологические процессы -- формирование структур
Аннотация: Проведены исследования и разработана модель формирования структуры технологического процесса в швейном производстве, которая позволяет рационально осуществлять выбор методов преобразования и определять результативность работы процессов.


Доп.точки доступа:
Лебедев, С. А. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Смыковская, Т. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Модель формирования интеллектуальных умений студентов при изучении курса "Математика и информатика" / Т. К. Смыковская, Н. Н. Головина // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 12. - С. 36-38 : 1 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные умения -- модели формирования -- профессиональная подготовка студентов -- системы задач -- учебные курсы
Аннотация: Дано авторское понимание интеллектуальных умений с учетом особенностей возраста студентов колледжей, описана структура интеллектуальных умений.


Доп.точки доступа:
Головина, Н. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Радионов, М. В.
    Модель формирования эстетической культуры в процессе обучения спортивным бальным танцам / М. В. Радионов // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 66-68. - (В помощь педагогу) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бальные танцы -- модели формирования -- обучение танцам -- спортивные бальные танцы -- эстетическая культура
Аннотация: Рассмотрены предпосылки для использования занятий спортивными бальными танцами в системе дополнительного образования в качестве средства формирования эстетической культуры личности ребенка. В предложенной модели отображены фундаментальные педагогические подходы, принципы и содержание основных компонентов модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иргалина, З. Ф.
    Модель формирования математической грамотности как фактор повышения качества подготовки специалиста страхового дела / З. Ф. Иргалина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 26-27. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки специалистов -- математическая грамотность -- математическая культура -- модели формирования -- специалисты страхового дела
Аннотация: В статье уточнены общность и различия в понятиях "математическая культура" и "математическая грамотность", представлена модель формирования математической грамотности специалистов страхового дела.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Трофименко, Марина Павловна.
    Модель формирования социально-коммуникативнной компетентности студентов / М. П. Трофименко // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 47-50. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 49-50 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентности студентов -- модели формирования -- профессиональные пробы -- процессуально-деятельностные компоненты -- социально-коммуникативные компетентности -- социальное проектирование
Аннотация: Представлена модель методической системы формирования социально-коммуникативной компетентности студентов. Модель построена с учетом этапов формирования, сроков обучения студентов, а также структурно-функционального содержания названной компетентности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Невзорова, Ирина Борисовна.
    Модель формирования профессиональной компетентности специалиста в процессе обучения математике / И. Б. Невзорова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 44-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ключевые квалификации -- модели формирования -- обучение математике -- принципы профессиональной квалификации -- профессиональные компетентности специалистов
Аннотация: Рассмотрена сущность модели формирования профессиональной компетентности при обучении математике. Автором указаны принципы и условия ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Салимова, Лилия Хазинуровна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Формирование основ информационной культуры студентов / Л. Х. Салимова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 30-33. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационная культура студентов -- компьютеризация обучения -- модели формирования -- основы информационной культуры
Аннотация: Обосновывается актуальность изучения проблемы формирования основ информационной культуры студентов в образовательной среде вуза и ссуза. Раскрывается содержание понятия "информационная культура студента", описываются методы ее формирования, охарактеризованы критерии и уровни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)