Поисковый запрос: (<.>K=модели управления образованием<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Дылян, Г. Д. Моделирование процесса управления информатизацией системы образования района (города) / Г. Д. Дылян, Э. С. Ратобыльская> // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 91-95. - (Информатизация образования) )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- компьютерное образование -- модели управления образованием -- моделирование образования -- образование в городе -- образование в районе -- образовательные системы -- образовательные технологии -- управление образованием Аннотация: Рассматривается модель, концептуальной основой которой является комплексная, системная технология программно-технических и учебно-методических систем, обеспечивающих непрерывное компьютерное образование, формирование информационной культуры всех субъектов управления образовательной системы.
Доп.точки доступа: Ратобыльская, Э.С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пафова, М. Ф. (канд. истор. наук). Территориальные программы развития поликультурного образования / М. Ф. Пафова> // Педагогика. - 2005. - № 9. - С. 72-79. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модели управления образованием -- модернизация образования -- национальные проблемы образования -- национальные школы -- образование в регионах -- поликультурное образование -- проблемы образования -- региональные программы -- технологии управления образованием -- толерантность -- управление образованием -- целевые подпрограммы -- целевые программы Аннотация: В статье изложены теоретические основания и опыт решения проблем развития полиэтнического региона.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Тютрин, В. И. (канд. пед. наук). Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития региональной системы образования / В. И. Тютрин> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 54-56. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Республика Бурятия Кл.слова (ненормированные): индикативно-рейтинговые модели -- модели управления -- модели управления образованием -- региональные системы образования Аннотация: Представлен процесс формирования инновационной индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития учреждений системы образования. Рассматриваются графическая и аналитическая формы описанной модели и экспериментальная работа в Бурятии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Орлова, Л. В. Управление школьным образованием во Франции / Л. В. Орлова> // Педагогика. - 2008. - № 7. - С. 105-114. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 114 (13 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Франция Кл.слова (ненормированные): административно-территориальное устройство -- департаментский уровень -- децентрализация управления образованием -- коллегиальный орган управления -- министерство образования -- модели управления образованием -- мониторинги общественного мнения -- муниципальный уровень -- нормативно-правовое обеспечение -- образовательная политика -- общественное мнение -- органы управления -- педагогические группы -- педагогический совет -- региональный уровень -- система управления -- советы класса -- структура министерства образования -- управление школой -- управление школьным образованием -- школьное образование -- школьное самоуправление -- школьный уровень Аннотация: В статье описывается и анализируется система управления школьным образованием во Франции.
Доп.точки доступа: Франция Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 105-115. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 115 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): децентрализованное управление образованием -- менеджеры в образовании -- модели управления образованием -- модель нерегулируемой конкуренции -- модель регулируемой конкуренции -- органы территориального самоуправления -- органы управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- реформы педагогического надзора -- рыночная модель -- система педагогического надзора -- система управления образованием -- управление образованием -- финансирование образования -- функции педагогического надзора -- школы (образование) -- эвалюация Аннотация: В статье рассматриваются основные пути оптимизации управления образованием в Польше, связанные с переходом от централизованной к децентрализованной системе. Анализируется новая концепция педагогического надзора как фактора повышения качества работы польской школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Савина, А. К. (доктор педагогических наук). Модернизация системы управления образованием - важное средство повышения качества образования в польской школе / А. К. Савина> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 97-105. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Польша Кл.слова (ненормированные): децентрализация управления образованием -- децентрализация школ -- концепции педагогического надзора -- модели управления образованием -- педагогический надзор -- польские школы -- система управления образования -- структура системы управления -- управление образованием -- уровни управления образованием -- функции педагогического надзора -- эвалюация Аннотация: В статье освещается процесс оптимизации системы управления образованием в Польше в условиях перехода от централизации к децентрализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|