Поисковый запрос: (<.>K=модели специалистов<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кисельман, М. В. Влияние компетентностного подхода на качество образования / М. В. Кисельман> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 8-10. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход в образовании -- компетентностный подход в обучении -- модели специалистов Аннотация: Модель будущего специалиста. Концепция компетентности, ее роль в профессиональном становлении специалиста.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Суденкова, Н. В. Формирование опыта профессиональной деятельности - основа качества подготовки специалистов / Н. В. Суденкова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 9. - С. 14-18. - (Качество образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество подготовки специалистов -- модели специалистов -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональный опыт -- специалисты по праву Аннотация: О проблеме формирования профессионального опыта при подготовке специалистов права. Модель специалиста и ее составляющие.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
| 85.33р О-66
Орлов, Ю. М. (проф.). Соответствовать завтрашнему дню / Ю. М. Орлов> // Театр. Живопись. Кино. Музыка. - 2008. - № 4. - С. 101-108
ББК 85.33р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театральное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры театров -- модели специалистов -- продюсерские факультеты -- продюсеры театров -- специалисты -- театральные менеджеры -- театральные продюсеры -- театры -- требования к менеджерам театров -- требования к специалистам Аннотация: Подготовка менеджеров и продюсеров для театров. Требования к специалистам - выпускникам продюсерского факультета.
Доп.точки доступа: ГИТИС; РАТИ; Государственный институт театрального искусства; Российская академия театрального искусства Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лотова, И. П. (д-р психол. наук). Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И. П. Лотова> // Педагогика. - 2008. - № 5. - С. 59-63. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- входная диагностика -- выпускники вузов -- высшее образование -- выходная диагностика -- итоговая диагностика -- личностно-профессиональное развитие -- личностно-развивающее образование -- модели специалистов -- мониторинги -- поступающие -- поступление в вуз -- программы личностно-профессионального роста -- программы психологической коррекции -- психологические службы -- психологический мониторинг -- психологическое тестирование -- психологическое тестирование -- развитие личности студента -- специалисты -- структура психологического мониторинга -- студенты -- текущая диагностика -- тестирование Аннотация: Автор подробно останавливается на психологическом мониторинге как средстве оптимизации процесса личностно-профессионального развития студентов, который, по сути, является целью личностно-развивающего образования в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Красавцева, Л. Е. Профессиональные качества психолога образовательного учреждения / Л. Е. Красавцева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 5. - С. 55-56. - (Психологическая практика) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.36 + 74р Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): модели специалистов -- профессиональные качества -- профессиональные качества психологов -- психологи -- психологи образовательных учреждений -- психологи-педагоги Аннотация: Деятельность психолога образовательного учреждения имеет специфические черты. Названы противопоказания для работы в качестве психолога. Представлены результаты исследования по выявлению профессиональных и личностных качеств, необходимых специалисту-психологу для успешного выполнения профессиональных обязанностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гавриленко, Анна Александровна. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. А. Гавриленко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 3. - С. 90-97. - (eng) (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) . - Рез. англ.
. - ISSN 2073-2635ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модели специалистов -- подготовка специалистов -- цели подготовки специалистов Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы разработки целей подготовки специалиста с высшим образованием. В педагогической литературе существует большая терминологическая проблема, что сильно осложняет создание модели специалиста. Для решения данной проблемы предлагается использовать деятельностный подход.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Абдуразаков, М. М. (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник). Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов> // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 71-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентость -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- деятельностная модель -- информатизация образования -- квалификационная характеристика -- модели подготовки учителя -- модели специалистов -- модель профессиональной деятельности -- модель профессиональной подготовки -- образовательные стандарты -- педагогические компетентности -- подготовка учителей -- профессиограммы -- профессиональные компетентности -- стандарты образования -- учителя информатики -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В условиях информатизации образования особенно остро стоит проблема совершенствования методической и инструментальной подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде. Авторы характеризуют компетенции в сфере ИКТ, которыми он должен обладать.
Доп.точки доступа: Мухидинов, М. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|