Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинговой среды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).
    Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 34-40. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (6 назв. )
. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вычислительное моделирование -- имитационные системы принятия решений -- модели маркетинговой среды -- моделирование -- мультиагентские модели -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- принятие решений -- формальные модели -- экспертные модели
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 70-81. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные параметры покупателя -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые решения -- модели маркетинговой среды -- неопределенность последствий решений -- принятие маркетинговых решений -- рынок молочной продукции -- системы поддержки принятия решений -- стратегические маркетинговые программы -- ценовая политика
Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)