Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели дистанционного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тагунова, И. А. (канд. пед. наук).
    Инновационные процессы в образовании в контексте деятельности международных организаций / И. А. Тагунова // Педагогика. - 2007. - № 2. - С. 79-90. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Master of Business Administration -- ДО -- Интернет -- МВА -- американская модель -- бизнес-администрирования -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- британская модель -- виртуальные университеты -- двухпрофильные учебные заведения -- дистанционное образование -- задачи программ МВА -- качество образования -- корпоративные университеты -- корпоративные университеты -- магистры бизнес-администрирования -- методы обучения -- модели дистанционного образования -- образование -- образование без границ -- однопрофильные учебные заведения -- открытые университеты -- программы МВА -- смешанные учебные заведения -- телеуниверситеты -- технологии обучения -- типы учебных заведений -- университеты -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются три типа учебных заведений дистанционного образования: однопрофильные, двухпрофильные, смешанные.


Доп.точки доступа:
Открытый университет Великобритании; The Open University of United Kingdom; Открытый университет Израиля; Национальный открытый университет им. И. Ганди; Университет сукхотай Самасират
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ).
    Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России / С. М. Широкобоков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 26-35. - (Правовые вопросы образования) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Организация образования

   Дистанционное образование

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- геоинформационные технологии -- дистанционное образование -- единое образовательное пространство -- законы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- модели дистанционного образования -- образовательные программы -- система дистанционного образования -- транснациональное образование -- управление -- формы образования
Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Из опыта работы в дистанционном формате кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета / Евгений Евгеньевич Вяземский, Марина Леонидовна Несмелова, Юрий Владимирович Романов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 5. - С. 18-23. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- кафедры методики преподавания истории -- модели дистанционного образования -- опыт работы -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают классическую (академическую) и инновационную модели дистанционного образования; раскрывают ресурсы каждой модели, показывают направления реализации этих моделей в педагогической деятельности кафедры методики преподавания истории МПГУ.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Несмелова, Марина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Романов, Юрий Владимирович; Горохова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Андреева, Елена Алексеевна (кандидат исторических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \кафедра методики преподавания истории\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Из опыта работы в дистанционном формате кафедры методики преподавания истории Московского педагогического государственного университета / Евгений Евгеньевич Вяземский, Марина Леонидовна Несмелова, Юрий Владимирович Романов [и др.] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 6. - С. 27-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- кафедры методики преподавания истории -- модели дистанционного образования -- опыт работы -- университеты
Аннотация: Авторы рассматривают классическую (академическую) и инновационную модели дистанционного образования; раскрывают ресурсы каждой модели, показывают направления реализации этих моделей в педагогической деятельности кафедры методики преподавания истории МПГУ.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор); Несмелова, Марина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Романов, Юрий Владимирович; Горохова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Андреева, Елена Алексеевна (кандидат исторических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \кафедра методики преподавания истории\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)