Поисковый запрос: (<.>K=модели взаимодействия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Аналитические материалы для использования при разработке программ педагогического сопровождения семейного воспитания / РАО,ГосНИИ семьи и воспитания> // Официальные документы в образовании. - 2002. - сентябрь (№ 27) ; Вестник образования России. - 2002. - № 23
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): Аналитические материалы -- Взаимодействие семьи и школы -- Кризис семьи -- Модели взаимодействия -- Педагогическое сопровождение -- Программы педагогического сопровождения -- Семейное воспитание -- Семья -- Семья и школа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стороженко, Н. М. Коммуникативный компонент управленческой деятельности : [Из опыта работы Волгодонского педагогического колледжа] / Н. М. Стороженко> // Специалист. - 2003. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): колледжи -- коллективы -- коммуникативный компонент -- коммуникация -- модели взаимодействия -- опыт работы -- педагогические колледжи -- психологический климат -- средние учебные заведения -- управление -- управленческая деятельность
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Грач, В. А. Развитие новой модели взаимодействия педагогов дополнительного образования с семьей по формированию навыков самоопределения учащихся / В. А. Грач> // Дополнительное образование. - 2003. - № 12. - С. 38-40. - (Педагогическая практика) ) . - Приложение: Основные положения программы развития Центра детского творчества "Галактика"
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): Галактика (центр) -- взаимодействие -- дети -- дополнительное образование -- модели взаимодействия -- опыт работы -- педагоги -- программы развития -- родители -- самоопределение личности -- семья -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества Аннотация: О новой модели работы с семьей по созданию условий, обеспечивающих самоопределение личности детей. (Из опыта работы Центра детского творчества "Галактика" г.Екатеринбурга).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванцова, И. Е. "Школа" и "внешкола": кто для кого? / Ирина Евгеньевна Иванцова, Лариса Михайловна Митрофанова> // Директор школы. - 2005. - № 2. - С. 68-70
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дополнительное образование -- модели взаимодействия -- паритетные взаимоотношения -- учебные заведения -- школьники Аннотация: О взаимодействии систем общего и дополнительного образования. Предложена новая модель работы школ и внешкольных учебных заведений. Модель взаимодействия не на конкурирующей основе, а на паритетных взаимоотношениях.
Доп.точки доступа: Митрофанова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Брун, Галина Тойвовна (Министр культуры Республики Карелия). Новые формы библиотечной деятельности : возможности укрепления экономической стабильности библиотек, финансируемых из муниципального бюджета / Г. Т. Брун> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 16-22. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Экономика--Карелия--Республика Карелия--Петрозаводск Экономика Право Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- бюджетные учреждения -- конкурсы -- корпоративные библиотечные сети -- межведомственная деятельность -- местные органы власти -- модели взаимодействия -- модельные стандарты -- муниципальные библиотеки -- нестационарные формы обслуживания -- органы местного самоуправления -- проектная деятельность -- проекты -- публичные библиотеки -- социокультурные проекты -- типы библиотек -- учреждения культуры Аннотация: Опыт взаимодействия библиотек с местной властью. Формирование новых типов библиотек. Анализ библиотечных проектов, получивших финансирование, критерии их оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Т. К. Повышение воспитательного потенциала микросоциума на основе взаимодействия субъектов деятельности / Т. К. Кузнецова, М. В. Жиркова, Г. А. Васильева> // Дополнительное образование. - 2005. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва--Юго-Восточный округ Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитательный потенциал -- дополнительное образование -- мегаполисы -- микросоциум -- модели взаимодействия -- муниципальные районы -- опыт работы -- организация свободного времени -- программы взаимодействия -- свободное время -- социальные институты -- субъекты деятельности -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества Аннотация: В Центре детского творчества "Рязанский" Юго-Восточного округа Москвы разработана модель взаимодействия социальных институтов по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном районе мегаполиса. Модель послужила отправной точкой при разработке комплексной целевой межведомственной программы взаимодействия социальных институтов "Панорама-социум" по организации свободного времени детей и взрослых в муниципальном пространстве.
Доп.точки доступа: Жиркова, М. В.; Васильева, Г. А.; Центр детского творчества "Рязанский" Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Головина, Анастасия (маркетолог-практик). Под 360 градусов : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : 2 фот. - (Спецраздел / Инновации) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес -- взаимодействие -- инновации -- маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- модели взаимодействия -- потребители Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Климентова, Ю. (аспирант РАГС). К построению модели информационно-политических отношений / Ю. Климентова> // Государственная служба. - 2010. - № 2. - С. 113-114 : схем. - (Выношу на защиту) ) . - Библиогр.: с. 114 (7 назв. )
. - ISSN 2070-8378ББК 60.84 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): СМИ -- власть и население -- государственная власть -- информационно-политические отношения -- модели взаимодействия -- муниципальная власть -- регионы Аннотация: Представлена модель взаимодействия органов государственного управления и местного самоуправления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Баев, В. Г. Государственный строй как система экономических и политико-правовых отношений : к вопросу о взаимовлиянии экономики и права / В. Г. Баев, А. Н. Марченко> // Современное право. - 2010. - № 12. - С. 3-7. - (Государственно-правовые отношения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1991-6027ББК 67.400.2 Рубрики: Право Конституционные основы общественного строя Кл.слова (ненормированные): взаимовлияния -- государственное вмешательство -- государственный строй -- либерализм -- модели взаимодействия -- право и экономика -- экономика и право -- экономическая свобода Аннотация: Затронута проблема взаимовлияния экономики, составляющей основу государственного строя, и права. Проводится анализ различных моделей взаимодействия права и экономики.
Доп.точки доступа: Марченко, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Третьяк, Т. М. Web-сервис COMDI: использование в образовании / Т. М. Третьяк, Д. С. Скрипников, С. В. Кривенков> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 100-114. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): web-сервисы -- ДО -- ИКТ -- Интернет -- вебинары -- виртуальные кабинеты -- дистанционное обучение -- модели взаимодействия -- модели дистанционного обучения -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- онлайн-семинары -- организация образовательного процесса -- сетевое взаимодействие -- словари терминов -- термины -- технические требования -- электронное обучение -- электронные технологии Аннотация: В статье представлены модели сетевого взаимодействия и обучения на примере Сервис COMDI, который является средством информационного и технологического интерактивного взаимодействия пользователей с программно-аппаратной системой на серверах компании.
Доп.точки доступа: Скрипников, Д. С.; Кривенков, С. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|