Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=многоступенчатое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Маркова, В.
    Проблемы регионального колледжа / В. Маркова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 109-111. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- образование в регионах -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические колледжи -- педагогические училища -- педагогическое образование -- педучилища -- повышение квалификации -- региональные колледжи
Аннотация: В системе непрерывного педагогического образования в регионе важное место занимает среднее звено: педагогические колледжи и училища.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 15-28. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- институты РАН -- интеграция -- исследовательская работа -- качество образования -- лаборатории -- многоступенчатое образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- научно-производственные лаборатории -- непрерывное образование -- повышение качества образования -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- университеты -- учебно-научные центры
Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)