Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=многомерное шкалирование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 17-24 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.24 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- карта восприятия -- многомерное шкалирование -- рыночное позиционирование -- товары
Аннотация: Метод определения рыночной позиции собственного продукта компании и существующих продуктов конкурентов.Сходства и различия товара для выявления преимуществ и недостатков (построение карты восприятия).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Соотношение звуков нот с базовыми эмоциями / Ч. А. Измаилов [и др. ] // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, № 4. - С. 59-66. - (Когнитивная психология) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - Табл. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- векторные модели -- звуки -- многомерное шкалирование -- музыка -- ноты -- эмоции
Аннотация: Проведено исследование эмоциональной характеристики звуков музыкальных нот в частном диапазоне первых двух октав. Предложена модель эмоционального музыкального звука в виде девятимерного аффинного пространства, в котором каждая нота представлена эмоциональным вектором, а эмоциональная характеристика комбинации музыкальных звуков (аккорда) определяется путем векторного сложения.


Доп.точки доступа:
Измаилов, Ч. А.; Лабкаев, Ю. Я.; Матвеева, Л. В.; Измаилова, Н. Ч.; Кошмаров, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, Д. С. (ведущ. конс.).
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 6. - С. 3-16. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ соответствия -- бренды -- дискриминантный анализ -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- многомерное шкалирование -- многомерный анализ -- потребители -- факторный анализ
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Минеева, О. А.
    Методика исследования имплицитных теорий семьи / О. А. Минеева, А. Г. Лидерс // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 110-125. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
ИТС -- возрастные особенности -- гендерные особенности -- групповые различия -- имплицитные теории семьи -- индивидуальные различия -- кросс-культурные исследования -- культурные особенности -- многомерное шкалирование -- национальные особенности -- психологические исследования -- психология семьи -- психосемантика -- семейная привязанность -- социальные представления
Аннотация: Описана психосемантическая методика изучения представлений о семье. Показано, что имплицитные теории семьи (ИТС) имеют трехуровневую структуру и зависят от возрастных, гендерных, национальных и культурных особенностей испытуемых.


Доп.точки доступа:
Лидерс, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гарусев, А. В.
    Исследование цветоразличения у представителей российской и китайской популяций / А. В. Гарусев, Ван Дань, Ч. А. Измайлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 154-165. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 164-165 (28 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
кросс-культурные различия -- многомерное шкалирование -- модели цветового зрения -- национальные различия -- психология цвета -- световые стимулы -- сферические модели -- цветовое зрение -- цветоразличение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования цветоразличения у городских жителей Китая и средней полосы России. Сферическая модель цветового зрения является адекватным представлением цветоразличения вне зависимости от культурной принадлежности испытуемых.


Доп.точки доступа:
Ван, Дань; Измайлов, Ч. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковтун, Н. В.
    Многомерная оценка потенциала и уровня развития экономики Украины в разрезе видов экономической деятельности / Н. В. Ковтун, А. И. Игнатюк // Вопросы статистики. - 2012. - № 4. - С. 62-74. - (Применение математико-статистических методов) ) . - Библиогр.: с. 74 (14 назв.)
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.7 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономика развивающихся стран--Украина, 2000-2009 гг.

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
математико-статистические методы -- многомерная оценка -- многомерная средняя -- многомерное шкалирование -- многомерный статистический анализ -- рентабельность -- экономическая деятельность
Аннотация: Рассматривается использование метода, основанного на расчете многомерной средней для анализа потенциала и уровня развития экономики Украины в разрезе видов экономической деятельности за период с 2000 по 2009 гг.


Доп.точки доступа:
Игнатюк, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)