Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=мифологемы<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шебаршин, Леонид Владимирович (1935-2012).
    Инстинкт Родины : интервью с Леонидом Шебаршиным, записанное в 2007 году / Л. В. Шебаршин ; записал Г. Старостенко // Москва. - 2012. - № 6. - С. 159-164 : 1 фот. - (Публицистика) )
. - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 66.4(0) + 67.401
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--США--Россия

   Право

   Административное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
беседы о геополитике -- беседы с разведчиками -- внешняя разведка -- геополитическое положение России -- гонка вооружений между СССР и США -- государственная безопасность -- идеологическое противостояние двух систем -- идеология в обществе -- мировоззренческие стереотипы -- патриотизм в обществе -- политические мифологемы -- противостояние двух мировых систем -- разведчики -- разведывательные органы -- реформирование разведывательных органов -- холодная война
Аннотация: Публикация беседы с бывшим главой отечественной внешней разведки о гонке вооружений, "Холодной войне", современных проблемах отечественной разведки, о роли патриотизма, пропаганды, идеологии в российском обществе.


Доп.точки доступа:
Старостенко, Геннадий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Ю. Н.
    Деррида Ж.: сотворение постмодернистской мифологемы / Ю. Н. Давыдов // Социологические исследования. - 2001. - № 11. - С. 3-21
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии

Кл.слова (ненормированные):
Деррида Ж. -- мифологемы -- постмодернизм -- социальная философия -- философы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Глушкова, И. П.
    Боги здесь и сейчас: индусская мифология как инструмент создания североиндийской идентичности / И. П. Глушкова // Восток. - 2004. - № 1. - С. 5-27. - (Статьи) (Миф и культура) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (31 назв. )
. - Окончание следует . - ISSN 0869-1908
УДК
ББК 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор зарубежных стран--Азия

   Религия

   Религии Востока

Кл.слова (ненормированные):
индуизм -- индусская мифология -- мифологемы -- североиндийская идентичность
Аннотация: Поиски путей к внутренней цельности Индии привели к использованию богатейшей индусской мифологии в качестве пула символов, призванных стать компонентами в складывающейся "ментальной программе" нации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Флоренский, П.
    Введение в историю античной философии. Лекция 15 / Павел Флоренский; Подгот. текста и примеч. О. Т. Ермишина // Философские науки. - 2004. - № 5. - С. 91-102. - (Из истории отечественной философии) )
. - Окончание. Начало: NN 7-8, 10, 2003; NN 1-4, 2004 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- география философии -- древнегреческая философия -- лекции -- миграция философии -- мифологемы -- мышление -- развитие философии -- русские философы -- самосознание -- сознание -- стадии самосознания -- стадии сознания -- философемы -- философское развитие -- философы -- язык
Аннотация: Философема и мифологема. Три периода философского самосознания в их отношении к трем стадиям мышления и основным категориям. Миграция философии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тюнников, Ю. С.
    Ситуативный анализ педагогических мифологем / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 200-208. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 208 (5 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ педагогической ситуации -- образование -- педагоги -- педагогические мифологемы -- педагогические ситуации -- ситуативный анализ -- учителя -- школоведение
Аннотация: Рассмотрен ситуативный анализ неадекватных представлений, проявляющихся в сфере педагогического взаимодействия, носителями которых являются как педагоги, так и учащиеся.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Глушкова, И. П.
    Боги здесь и сейчас: индусская мифология как инструмент создания североиндийской идентичности / И. П. Глушкова // Восток. - 2004. - № 2. - С. 34-49. - (Статьи) (Миф и культура) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (43 назв. )
. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0869-1908
УДК
ББК 82.3(3)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор зарубежных стран--Азия

   Религия

   Религии Востока

Кл.слова (ненормированные):
индуизм -- индусская мифология -- мифологемы -- североиндийская идентичность
Аннотация: Примеры, иллюстрирующие ситуацию с внерелигиозным использованием мифологем, сложившуюся в хиндоязычном ареале Индии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Равинский, Д.
    Genius loci / Д. Равинский // Знание-сила. - 2004. - № 8. - С. 30-37. - (Главная тема) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 71.05
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России--Россия

   Культура

   Типология культур. Типы и модели культур

Кл.слова (ненормированные):
архитектурные мифологемы -- городская культура -- городские легенды -- городское пространство -- городской фольклор -- мифология города -- поверья -- строительные мифологемы -- суеверия
Аннотация: Городская мифология как часть городской народной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тюников, Ю. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Ошибочные представления младших школьников: ситуативный анализ и педагогические сценарии преодоления / Ю. С. Тюников, М. А. Мазниченко // Начальная школа. - 2005. - № 1. - С. 10-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
мифологемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- ошибки -- ошибочные представления -- педагогические сценарии -- сценарии
Аннотация: Рассматриваются ключевые, мировоззренчески определяющие ошибочные представления младших школьников (мифологемы) , их взаимосвязь с другими ошибочными представлениями. На примере конкретных ситуаций из школьной жизни раскрывается влияние ошибочных представлений на поведение и отношения детей, их личностные качества. Описаны возможные закрепляющие и корректирующие педагогические сценарии.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Балла, О.
    Русский человек в координатах бытия / О. Балла // Знание-сила. - 2004. - № 9. - С. 74-81. - (Пути России) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
милитаризация общества -- мифологемы прошлого -- национальная идентичность -- образ будущего -- образ прошлого -- общество -- российское общество -- симпозиумы
Аннотация: О международном симпозиуме "Куда пришла Россия? ", прошедшем в Московской высшей школе социальных и экономических наук.


Доп.точки доступа:
Левинсон, А. (социолог); Фельгенгауэр, П. (эксперт); Берелович, А.; Левада, Ю. (социолог); Дубин, Б. (социолог); Ворожейкина, Т.; Яковенко, И. (культуролог); "Куда пришла Россия? ", международный симпозиум; Московская высшая школа социальных и экономических наук
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тюнников, Ю. С.
    Нормативное и ненормативное педагогическое знание в подготовке учителя / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 133-139. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 139 (14 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение педагогики -- мифологемы -- ненормативное педагогическое знание -- нормативное педагогическое знание -- педагогическая мифология -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогические мифологемы -- педагогическое знание -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- спецкурсы -- студенты -- учителя
Аннотация: Анализ взаимосвязи нормативного и ненормативного педагогического знания. Показано значение понимания этой взаимосвязи в подготовке будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)