Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=миссия учреждений культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сурнина, Виктория.
    Нам надо знать: зачем мы? : миссия и функции современной сельской библиотеки / Виктория Сурнина ; [авт. выдержки из текста] Елена Лобанова // Библиополе. - 2009. - № 1. - С. 7-10. - (На миру. Слово - специалисту) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Верхняя Пышма (городской округ)--Верхняя Пышма (городской округ); Балтым (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки и клубы -- клубы-библиотеки -- миссия организации -- миссия сельских библиотек -- миссия учреждений культуры -- сельские библиотеки -- сельские клубы-библиотеки -- функции сельских библиотек -- центры досуга
Аннотация: Обозначение значимости определения миссии учреждения культуры и советы по ее формированию. Обоснование миссии библиотеки на примере деятельности Балтымского сельского клуба-библиотеки.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Елена \.\; Балтымский сельский клуб-библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дымникова, А. И. (проф., д-р экон. наук).
    С чего начать маркетинг? : методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 40-51. - (Рыночные технологии) ) . - Положение о миссии дома культуры поселка Кузьмолово. - Положение о миссии информационно-аналитического центра культуры (ИАЦК) г. Вологды
. - Прил.- Ил.: 3 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кузьмолово (поселок)--Вологда (город)

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические центры -- дома культуры -- информационные центры -- культурные услуги -- культурный продукт -- лифтовые речи -- маркетинг культуры -- миссия учреждений культуры -- определение миссии -- организации культуры -- позиционирование миссии -- положения -- потребительский рынок -- презентации -- рынок культурных услуг -- социальная среда -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- художественный продукт -- цели деятельности -- центры культуры
Аннотация: Отличительные особенности маркетинга в культуре. Основные маркетинговые формулировки, призванные помочь учреждению аргументировать претензию на ресурсы.


Доп.точки доступа:
Информационно-аналитический центр культуры; ИАЦК; Дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)