Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мировоззрение человека<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Судницын, И.
    Через трехмерный образ бытия / И. Судницын // Наука и религия. - 2003. - № 5. - С. 26-28. - (К 300-летию Града Петрова) )
. - ISSN 0130-7045
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
Периодическая система элементов -- бытие -- единство мира -- мир -- мировоззрение человека -- трехмерное мировоззрение -- трехмерность мира -- триады (философия)
Аннотация: О мировоззрении Дмитрия Ивановича Менделеева, а также Василия Васильевича Докучаева и Владимира Ивановича Вернадского, основанного на трехмерном восприятии Бытия.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И.; Докучаев, В. В.; Вернадский, В. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Цыплаков, Д. А.
    По накатанной дороге? / Д. А. Цыплаков // Вопросы философии. - 2007. - № 6. - С. 142-145. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр. в сносках
. - Статью В. С. Семенова см.: Вопросы философии, 2006, N 6. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
атеизм -- мировоззрение человека -- наука и религия -- отклики на публикации -- религиозное мировоззрение
Аннотация: Анализируя статью В. С. Семенова, автор утверждает, что наука и религия не противоборствуют, а могут взаимно дополнять друг друга в мировоззрении человека.


Доп.точки доступа:
Семенов, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маслевская, Р. П.
    Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе : (итоги эксперимента) / Р. П. Маслевская, В. Н. Клепиков // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 9-16. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- внеурочная деятельность -- воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- духовно-интеллектуальное поле -- духовно-нравственное воспитание -- интеграция ценностей -- концепции воспитания -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- общеобразовательная школа -- общечеловеческие ценности -- средняя школа -- уроки -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- ценностно-смысловая сфера -- ценностные ориентиры -- школьные уроки
Аннотация: Итоги трехгодичной работы по развитию ценностно-смысловой сферы школьника. Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка осуществляется наиболее продуктивно, если в учебном заведении всеобщими усилиями поддерживается духовно-интеллектуальное поле, базирующееся на общечеловеческих ценностях, а все уроки и внеурочные мероприятия обеспечиваются соответствующими технологиями, методами, формами и приемами.


Доп.точки доступа:
Клепиков, В. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крившенко, Л. П.
    Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 3-8. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание личности -- воспитательная работа -- воспитательный процесс -- гражданственность -- гуманизм -- гуманистическая концепция воспитания -- идеалистическая концепция воспитания -- концепции воспитания -- культура поведения -- мировоззрение человека -- модели воспитания -- мыслители -- наказание -- организация воспитательного процесса -- отношение к труду -- поведение в обществе -- прагматическая концепция воспитания -- реалистическая концепция воспитания -- теории воспитания -- труд -- трудовая деятельность -- ученые -- формирование личности -- формирование мировоззрения -- целеполагание -- ценностные ориентиры
Аннотация: Взгляды мыслителей и ученых на воспитание детей, анализ различных теорий воспитания, концепций, моделей, ценностных ориентиров воспитательного процесса, разных сторон формирования личности.


Доп.точки доступа:
Юркина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)