Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод разрывов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук, проф. АНХ при Правительстве РФ).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 104-121 : табл., графики. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 121 (9 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-3, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
GAP-анализ -- SPACE-анализ метод -- анализ -- анализ GAP -- анализ цепочек ценностей -- метод SPACE-анализа -- метод разрывов -- метод сценарный -- разрывов метод -- ситуационный анализ -- стратегический анализ -- стратегический маркетинг -- сценарный метод -- финансовый потенциал организации
Аннотация: В статье рассмотрены следующие методы стратегического анализа: ситуационный анализ, метод SPACE, метод стратегического анализа, сценарный метод, метод разрывов, анализ цепочек ценностей, предназначенные для анализа стратегического положения и оценки действий организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)