Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Периодика Новокузнецка (1)
Поисковый запрос: (<.>K=методы анализа данных<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бессонова, Людмила Павловна.
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 74-76. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервьюирование -- качество услуги -- методы анализа данных -- построение матриц -- потребители услуг -- предприятия общественного питания -- производители услуг -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В. С. Лазарев // Педагогика. - 2016. - № 6. - С. 107-117. - (Школа молодого ученого) ) . - Библиогр.: с. 117 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
валидность эксперимента -- внешняя валидность -- внутренняя валидность -- диссертационные исследования -- методы анализа данных -- методы математической статистики -- методы обработки данных -- модели проведения эксперимента -- модели эксперимента -- педагогические исследования -- педагогический эксперимент -- планирование эксперимента
Аннотация: В решении разнообразных задач педагогической науки важнейшую роль играет эксперимент. Однако проводимые эксперименты нередко оказываются фактически невалидными и не дают достоверного знания. В статье рассматривается, какие факторы угрожают валидности педагогических экспериментов, что и как могут делать исследователи, чтобы устранить или снизить их негативное влияние.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)