Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методология преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Меерович, М.
    Методология, основанная на теории решения изобретательских задач / М. Меерович, Л. Шрагина // Директор школы. - 2003. - № 9. - С. 27-35
. - Прил. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Украина

Кл.слова (ненормированные):
5-й класс -- ТРИЗ -- авторские программы -- воспитание -- изобретательские задачи -- интегрированный курс -- культура мышления -- методология преподавания -- мотивация учащихся -- мышление -- обучение -- опережающая педагогика -- педагогика -- природоведение -- теории решения изобретательских задач -- экономика -- эксперименты -- экстенсивный путь
Аннотация: Эксперимент по комплексному внедрению "Опережающей педагогики" в учебный процесс. Результаты опыта использования элементов методологии преподавателями-предметниками Украины. В приложении приводится авторская программа для 5 класса "Природоведение" (интегрированный курс).


Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Васильева, С. В.
    Когда обучение конституционному праву несет для студента свет : рассуждения о предмете, задачах и методологии преподавания этой учебной дисциплины / С. В. Васильева // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 23. - С. 35-37. - (Преподавание конституционного права) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конституционное право -- методология преподавания -- отрасли права -- преподавание конституционного права -- юриспруденция
Аннотация: Проблемы преподавания конституционного права как отрасли права и учебной дисциплины.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Багдасарян, В. Э.
    Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В. Э. Багдасарян // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 3-12 : 3 рис. - (Актуальная тема: методология преподавания истории - учебник для учителя) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историческая литература -- методология преподавания -- преподавание истории -- учебная литература -- учебники по истории -- школьные учебники
Аннотация: Состояние методологической обеспеченности преподавания истории в современной российской школе. Выдвигается оценка о двойственном — ценностном и когнитивном кризисе методологии преподавания истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе" // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-19. - (Актуальная тема: методология преподавания истории - учебник для учителя) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методология преподавания -- обсуждения -- преподавание истории -- учебная литература -- учебники по истории -- школьные учебники
Аннотация: Статья В. Э. Багдасаряна "Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода", опубликованная в журнале "Преподавание истории в школе" за 2013 г. в № 3, была взята за основу обсуждения актуальных вызовов методологии преподавания истории в школе.


Доп.точки доступа:
Багдасарян, В. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)