Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=менеджмент качества предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сизикин, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Команды качества как интеллектуально-креативный базис развития моделей самооценки менеджмента качества предприятий и организаций / Сизикин А. Ю. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 40. - С. 32-40. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 40 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-креативный базис -- команды качества -- менеджмент качества предприятий -- оценка интеллектуального капитала -- самооценка менеджмента качества
Аннотация: Предложена методика оценки интеллектуального капитала и принципы формирования команд качества предприятий и организаций, позволяющие осуществить развитие и мониторинг моделей самооценки менеджмента качества для выявления интеллектуально-креативных резервов повышения качества работ, продукции и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сизикин, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Развитие самооценки предприятий как организационно-экономической основы планирования резервов повышения качества продукции (услуг) / А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 46-55. - (Менеджмент качества) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества предприятий -- организационно-экономической основы -- повышение качества продукции -- повышение качества услуг -- самооценка предприятий
Аннотация: Сформирована концептуальная основа механизма самооценки планирования резервов в системе менеджмента качества предприятия и обоснованы резервы повышения качества продукции/услуг как основное направление организационной деятельности, преследующее цель стабильное функционирование экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)