Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=межфирменная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3546 / З-78-


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 60-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3546 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- продуктовые стратегии -- стратегические альянсы
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зобов, А. М. (канд. экон. наук; проф.).
    Стратегические альянсы в системе маркетинговых стратегий компании / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 3-15. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 14-15 (28 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- межфирменные сети -- сетевое развитие -- стратегические альянсы -- стратегический маркетинг -- стратегический менеджмент
Аннотация: Стратегические альянсы стали одним из наиболее заметных явлений в области стратегического менеджмента корпораций конца 20 - начала 21 века. В статье рассматривается развитие теории стратегических альянсов и методологические основы маркетингового подхода в изучении стратегических альянсов.


Доп.точки доступа:
Кастельс, М.; Гуллати, Р.; Кантер, Р. М.; Хамел, Г.; Прахалад, К.; Доз, Й.; Котлер, Ф.; Армстронг, Г.; Вебстер, Ф.; Рамасвами, В.; Варго, С.; Лаш, Р.; Третьяк, О. А.; Коуз, Р.; Уильямсон, О.; Nissan-Renault, автомобильный альянс; SONY-Ericsson, альянс
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Уткина, Елена Вальдеровна.
    Особенности брендинга в глобальной среде / Е. А. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 42-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд- стратегии -- брендинг -- бренды -- глобализация экономики -- глобальный брендинг -- глобальный маркетинг -- интернационализация экономики -- концепции маркетинга -- международный брендинг -- международный маркетинг -- межфирменная интеграция -- слияния и поглощения -- торговые марки
Аннотация: В результате анализа особенностей развития брендинга в рамках концепции маркетинга, а также в рамках интернационализации мировой экономики, происходящего в форме глобализации, определены основные теоретико-методологические особенности управления брендом в процессе международной межфирменной интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чистяков, Сергей Витальевич.
    Взаимодействие субъектов в рамках сетевой формы организации экономических отношений / С. В. Чистяков // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 33-48. - (Теория и методология управления) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (26 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.050 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
межфирменная интеграция -- сетевая экономика -- сетевые взаимодействия -- сетевые организации -- сетевые организационные формы -- сетевые отношения -- сетевые структуры -- сетевые экономические отношения -- сети -- экономические организации -- экономические отношения -- экономические сети
Аннотация: Рассматриваются сетевые экономические отношения, как способ межфирменной интеграции экономических организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)