Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиапредприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гуревич, С. М.
    О некоторых особенностях медиарынка / Гуревич С. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 13-15. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- массовые коммуникации -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медиарынок -- монополии
Аннотация: Медиарынок предоставляет возможность быстрой перемены роли продавца и покупателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Демина, И. Н.
    Экономическая концепция управления системой медиапредприятий / Демина И. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 45-52. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- массмедиа -- массовые коммуникации -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медиапродукты
Аннотация: Процесс управления требует определения методологии, целей и функций управления системой медиапредприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Любавина, Анна.
    Для асов и новичков : новый учебник по менеджменту в СМИ / Анна Любавина // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 28-29 : 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 74.58
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-образование -- журналистские кадры -- издатели -- издательские дома -- издательский бизнес -- кадровая служба -- кадры СМИ -- книги -- медиабизнес -- медиапредприятия -- менеджеры -- менеджмент СМИ -- повышение квалификации -- профессионалы -- руководители медиапредприятий -- самообразование -- учебники
Аннотация: Представлен новый учебник по менеджменту в СМИ: "Социальное управление на медиапредприятии". Эта книга станет помощником для менеджеров медийного бизнеса, как асов, так и новичков - от главных редакторов, руководителей и сотрудников кадровых служб, до всех тех, кто решает социальные и кадровые вопросы.


Доп.точки доступа:
Андреева, М. В. (канд. психол. наук); Любавина, А. А.; Якутин, Ю. В. (д-р экон. наук, проф.); Институт медиабизнеса; Университет менеджмента и бизнес-администрирования; Экономическая газета, ИД
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Андреева, Марианна.
    Социальное управление на медиапредприятии / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - № 10. - С. 36-37 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- кадровая работа -- квалификация персонала -- книжные выставки -- медиапредприятия -- менеджмент -- презентации -- социальное управление -- специализированные издания -- управление персоналом -- учебники -- учебные пособия
Аннотация: На Московской международной книжной выставке-ярмарке была представлена книга "Социальное управление на медиапредприятии". Один из авторов этого учебника рекомендует ее практикам-асам и новичкам, руководителям и специалистам, решающим вопросы по управлению творческими коллективами масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Московская международная книжная выставка-ярмарка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 42-43 : Ил.: 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнов, С. С. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Медиаиндустрия России как внестатистический феномен / С. С. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 178-187 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.051
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
внестатистические феномены -- законы -- идентификации -- классификаторы -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медиарынок -- отраслевые идентификации -- систематизация -- статистический учет -- учет
Аннотация: Об отраслевой идентификации и статистическом учете медиапредприятий России.


Доп.точки доступа:
Федеральная служба государственной статистики; Федеральная налоговая служба; ФНС
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Демина, И. Н. (доктор экон. наук, профессор; зав. кафедрой журналистики Байкальского государственного университета экономики и права).
    Экономика и журналистика: точки соприкосновения / И. Н. Демина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 68-79. - (Системные исследования СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- медиапредприятия -- медиасистемы -- медиаэкономика -- прибыль -- учебные дисциплины -- экономика -- экономическая журналистика
Аннотация: О медиаэкономике.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Свитич, Л. Г.; Лацис, О.; Лисичкин, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вырковский, А. В.
    Менеджмент СМИ в условиях конвергенции / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 120 (7 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конвергенция -- медиапредприятия -- менеджмент СМИ -- операционное управление -- процессное управление -- теория управления -- управление СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Проанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вартанова, Е. Л.
    К вопросу об особенностях медиаменеджмента / Вартанова Е. Л. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 1. - С. 7-12. - (Актуальные проблемы медиаиндустрии) ) . - К определению медиаменеджмента. - Западная модель медиаменеджмента. - Медиаменеджмент в условиях политизированных обществ
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- массовые коммуникации -- медиабизнес -- медиаиндустрия -- медиапредприятия -- медийные холдинги
Аннотация: В современных условиях медиаменеджмент будет все больше ориентироваться на развитие рыночных навыков у управленцев СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)