Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиаагентства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селезнева, Наталья.
    Кадры на рынке СМИ: ситуация и тенденции / Наталья Селезнева, Ванда Дремова // Журналист. - 2008. - № 2. - С. 26-27 : 1 табл. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 76.17
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в. нач.

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистские кадры -- издатели -- издательские дома -- издательский бизнес -- издательства -- кадровый дефицит -- кадры СМИ -- медиаагентства -- менеджеры -- опросы -- продажа рекламы -- профессионалы -- рекрутинг -- рынок труда -- сотрудники редакций -- топ-менеджеры
Аннотация: Эксперты рекрутингового медиаагентства "Штаты. RU" провели опрос менеджеров издательских домов Москвы и представили ряд общих тенденций на кадровом рынке издательского бизнеса. Самыми востребованными профессионалами продолжают оставаться менеджеры и директора по продаже рекламы.


Доп.точки доступа:
Дремова, Ванда; Штаты. RU, медиаагентство
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Рынок PR-услуг: итоги I полугодия / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 14. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- PR -- PR-акции -- PR-кампании -- PR-стратегии -- маркетинговая активность -- маркетинговая политика -- медиаагентства -- медиаинфляция -- нерекламные коммуникации -- связи с общественностью
Аннотация: По оценке специалистов PR-агентств, в 2008 году бюджеты компаний на PR-коммуникации продолжают расти. Главные причины этого - медиаинфляция и высокая динамика ряда рыночных факторов. По их мнению, к концу 2008 года объем рынка связей с общественностью в России приблизится к 1 млрд. долларов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Кошкина, Александра.
    Слово экстремиста / Александра Кошкина // Профиль. - 2015. - № 47 (935). - С. 52-57 : цв. ил. - (Общество) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 66.4(0),3
Рубрики: Международные проблемы
   Политика. Политология

Кл.слова (ненормированные):
взломы сайтов -- джихадисты -- интернет -- исламизм в интернете -- исламисты -- компьютерные преступления -- медиаагентства -- медиаимперии -- пропаганда исламизма -- пропагандистские материалы -- россияне в рядах джихадистов -- сборы средств -- экстремистские материалы
Аннотация: О росте активности пропагандистов ИГИЛ в интернете.


Доп.точки доступа:
"Исламское государство Ирака и Леванта", террористическая организация; "Исламское государство", террористическая организация; ИГИЛ, террористическая организация; "Аль-Фуркан", медиаагентство; "Аль-Хайят", медиаагентство; "Фурат Медиа", медиаагентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)